PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О корректировке PR-деятельности в период кризиса

Как в период кризиса корректируется информационная активность и PR-проекты? Своим мнением и опытом по данному вопросу поделится с участниками VII независимой конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью компании «Скай Линк».

Она выступит во второй день конференции в рамках сессии, посвященной отраслевым особенностям стратегических коммуникаций.

Программа и подробная информация о мероприятии — на сайте http://www.pr-conf.ru/ или по тел. (495) 666-22-44.

pr.files

(30.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии