PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Школа молодого бойца для PR-специалистов

1 апреля в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации состоится круглый стол "Школа молодого PR-бойца".

За круглым столом соберутся более ста петербургских студентов специальности связи с общественностью, а также молодые PR-практики из коммуникационного агентства "SPN Ogilvy", PR-агентства "BC Communications", Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, чайного клуба "Целый мир", клуба путешественников "Русские экспедиции", рекламного агентства "Grand Media Service", коммуникационного агентства "N&A", рекламного агентства "Дэка".

Участники обсудят темы, актуальные для любого начинающего специалиста: перспективы трудоустройства, основные тенденции PR-рынка, необходимая профессиональная подготовка, прохождение практики, стажировки: специфика, возможности, карьерный рост, совмещение учебы и работы, типичные ошибки.

Встреча завершится дружеским чаепитием, на котором участникам будет представлен рекордный в истории связей с общественностью брусничный пирог. Свои презентации представят Комитет по молодежной политике, молодежная организация AIESEC, Лига креативных игр.

Организатор круглого стола, студенческий PR-клуб (УО РАССО), в этом году отмечает 5-летие. На сегодняшний день в деятельности клуба принимают активное участие несколько десятков студентов специальности "связи с общественностью". За годы существования члены клуба реализовали серию проектов, мастер-классов, семинаров, круглых столов, принимали участие в крупных профессиональных конференциях, выставках и конкурсах. В 2008 г. студенты заняли второе место в городской олимпиаде по связям с общественностью.

Среди наиболее интересных проектов клуба — научно-практическая конференция "Коммуникативные традиции, технологии, тенденции", Дни первокурсника, организация торжественных концертов в честь выпускников, новогодние "PR-сказки".

Ежегодно 1 апреля, в День рождения, клуба организуются круглые столы и мастер-классы для студентов всех вузов Санкт-Петербурга. Миссия PR-клуба: объединять усилия науки и практики для достижения конкретных PR-целей.

Председатель клуба — Кубрик Яна. Профессиональный консультант — ст. преп. Мисонжникова Мария Борисовна.

Источник: www.raso.ru

 

(30.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии