link2664 link2665 link2666 link2667 link2668 link2669 link2670 link2671 link2672 link2673 link2674 link2675 link2676 link2677 link2678 link2679 link2680 link2681 link2682 link2683 link2684 link2685 link2686 link2687 link2688 link2689 link2690 link2691 link2692 link2693 link2694 link2695 link2696 link2697 link2698 link2699 link2700 link2701 link2702 link2703 link2704 link2705 link2706 link2707 link2708 link2709 link2710 link2711 link2712 link2713 link2714 link2715 link2716 link2717 link2718 link2719 link2720 link2721 link2722 link2723 link2724 link2725 link2726 link2727 link2728 link2729 link2730 link2731 link2732 link2733 link2734 link2735 link2736 link2737 link2738 link2739 link2740 link2741 link2742 link2743 link2744 link2745 link2746 link2747 link2748 link2749 link2750 link2751 link2752 link2753 link2754 link2755 link2756 link2757 link2758 link2759 link2760 link2761 link2762 link2763 link2764 link2765 link2766 link2767 link2768 link2769 link2770 link2771 link2772 link2773 link2774 link2775 link2776 link2777 link2778 link2779 link2780 link2781 link2782 link2783 link2784 link2785 link2786 link2787 link2788 link2789 link2790 link2791 link2792 link2793 link2794 link2795 link2796 link2797 link2798 link2799 link2800 link2801 link2802 link2803 link2804 link2805 link2806 link2807 link2808 link2809 link2810 link2811
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Школа молодого бойца для PR-специалистов

1 апреля в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации состоится круглый стол "Школа молодого PR-бойца".

За круглым столом соберутся более ста петербургских студентов специальности связи с общественностью, а также молодые PR-практики из коммуникационного агентства "SPN Ogilvy", PR-агентства "BC Communications", Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, чайного клуба "Целый мир", клуба путешественников "Русские экспедиции", рекламного агентства "Grand Media Service", коммуникационного агентства "N&A", рекламного агентства "Дэка".

Участники обсудят темы, актуальные для любого начинающего специалиста: перспективы трудоустройства, основные тенденции PR-рынка, необходимая профессиональная подготовка, прохождение практики, стажировки: специфика, возможности, карьерный рост, совмещение учебы и работы, типичные ошибки.

Встреча завершится дружеским чаепитием, на котором участникам будет представлен рекордный в истории связей с общественностью брусничный пирог. Свои презентации представят Комитет по молодежной политике, молодежная организация AIESEC, Лига креативных игр.

Организатор круглого стола, студенческий PR-клуб (УО РАССО), в этом году отмечает 5-летие. На сегодняшний день в деятельности клуба принимают активное участие несколько десятков студентов специальности "связи с общественностью". За годы существования члены клуба реализовали серию проектов, мастер-классов, семинаров, круглых столов, принимали участие в крупных профессиональных конференциях, выставках и конкурсах. В 2008 г. студенты заняли второе место в городской олимпиаде по связям с общественностью.

Среди наиболее интересных проектов клуба — научно-практическая конференция "Коммуникативные традиции, технологии, тенденции", Дни первокурсника, организация торжественных концертов в честь выпускников, новогодние "PR-сказки".

Ежегодно 1 апреля, в День рождения, клуба организуются круглые столы и мастер-классы для студентов всех вузов Санкт-Петербурга. Миссия PR-клуба: объединять усилия науки и практики для достижения конкретных PR-целей.

Председатель клуба — Кубрик Яна. Профессиональный консультант — ст. преп. Мисонжникова Мария Борисовна.

Источник: www.raso.ru

 

(30.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии