PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRщики и журналисты собрались на "ПИРОГ"

25 марта в видео-студии компании Самарского филиала ОАО "ВолгаТелеком" Агентство по связям с общественностью "ПРА-ТОН" — официальный представитель РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью) в Самарской области и Гильдия специалистов по связям с общественностью ТПП Самарской области провели первую в истории самарского представительства РАСО встречу PR-специалистов "ПИРОГ".

Во встрече приняли участие представители более 20 крупнейших компаний региона, среди которых ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "Мегафон", ЗАО "СМАРТС", ОАО "Международный аэропорт "Курумоч", Куйбышевская железная дорога — филиал ОАО "РЖД", клиническая больница им. Калинина ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс", Средневолжская газовая компания, ОАО "Волжская ТГК", УФПС Самарской области, ООО "Русфинанс Банк", ОАО КБ "Солидарность", Поволжский банк Сбербанк России, Поволжская группа филиалов ОАО "Альфа-Банк" и другие.

В рамках встречи ведущие СМИ губернии: газета "Волжская коммуна", журнал "Первый" ( Медийное партнерство), телеканал "РБК", радиостанции "Эхо Москвы" и "Love-радио" (Медиа-холдинг "Регион Медиа") презентовали возможности своих форматов.

Представители СМИ и самарские PR-специалисты, обсудили острые вопросы, связанные со спецификой информационного взаимодействия. "Встреча наглядно продемонстрировала тот очевидный факт, что самарское PR-сообщество нуждается во взаимодействии. Все участники говорили о том, что очень хотят узнать о работе коллег, обменяться опытом", — прокомментировала событие Татьяна Мокшина, генеральный директор PR–агентства "ПРА-ТОН".

Источник: www.raso.ru

 

(30.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии