PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В китайской армии появятся специалисты по PR

Народно-освободительная армия Китая закончила обучение 51 офицера, которые будут заниматься пропагандой действий войск КНР во всем мире, сообщает AP. В ближайшее время этот же двухнедельный курс обучения пройдут и другие военнослужащие.

Китай решил заняться подготовкой армейских пиарщиков для того, чтобы повысить эффективность пропаганды за рубежом, говорится в официальном заявлении военных. За китайскими вооруженными силами закрепилась репутация одной из самых скрытных в мире армий. Однако в последнее время военные КНР стали все чаще принимать участия в зарубежных операциях.

Так, Китай отправил свои корабли в Аденский залив для защиты гражданских судов от сомалийских пиратов, а также проводит совместные антитеррористические учения с Индией. Кроме того, армия стала активнее принимать участие в миротворческих операциях ООН. Именно с этим эксперты связывают решение армейского командования КНР обучить часть своих военных пиару.

По мнению специалистов, китайским военным необходимо больше узнать о своих зарубежных коллегах, научиться проявлять дружелюбие при встрече с ними, а также публично выступать. Ранее представители армий многих стран, в том числе США, жаловались на то, что с китайцами очень трудно иметь дело из-за их скрытности.

Источник: www.bayki.com

 

(30.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии