PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Настоящий PR  на студенческом энтузиазме

Студенты почувствуют себя специалистами.30—31 марта в Новосибирском государственном техническом университете пройдёт первый этап Второй межвузовской деловой игры «ПроPR-ся» для студентов специальности «Связи с общественностью» университетов города.

Участникам предстоит работать с действующим проектом «Студент +», организованным группой студентов при поддержке компании «МегаФон-Сибирь» и мэрии Новосибирска. Главная цель игры — разработка настоящей PR-кампании и реализация авторского коммуникационного проекта. Студенты, принявшие участие в деловой игре, смогут получить опыт практической деятельности, которого им зачастую не хватает во время учебы. Компания «МегаФон-Сибирь» предоставит кейс, по условиям которого участники должны будут разработать кампанию продвижения нового тарифа. Студенты будут решать задачу в «полевых» условиях, каждый в своем учебном заведении.

В рамках мероприятия пройдут мастер-классы ведущих новосибирских PR-специалистов и бизнес-тренеров. Студенты познакомятся с правилами создания бренда, узнают что такое «креативные технологии» и почему нельзя «творить» всегда и везде.

В мае 2008 года университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (УО РАССО) НГТУ уже проводило межвузовскую деловую игру «ПроPR-ся». Она была посвящена проектной деятельности, ее основным и частным аспектам.

— Деловая игра пролетела незаметно, так как мы были вовлечены в интересную работу, — делится впечатлениями один из победителей первой деловой игры Олег Лобанов. — Мастер-классы проводились в игровой форме и очень хорошо воспринимались, мы получили массу полезных навыков и специальных приемов в сфере PR-технологий, а также смогли заявить о себе как о талантливых молодых специалистах. И вообще игра подарила море эмоций, положительного настроения и новых друзей.

Источник: www.rasso.ru

 

(30.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии