Студенты почувствуют себя специалистами.30—31 марта в Новосибирском государственном техническом университете пройдёт первый этап Второй межвузовской деловой игры «ПроPR-ся» для студентов специальности «Связи с общественностью» университетов города.
Участникам предстоит работать с действующим проектом «Студент +», организованным группой студентов при поддержке компании «МегаФон-Сибирь» и мэрии Новосибирска. Главная цель игры — разработка настоящей PR-кампании и реализация авторского коммуникационного проекта. Студенты, принявшие участие в деловой игре, смогут получить опыт практической деятельности, которого им зачастую не хватает во время учебы. Компания «МегаФон-Сибирь» предоставит кейс, по условиям которого участники должны будут разработать кампанию продвижения нового тарифа. Студенты будут решать задачу в «полевых» условиях, каждый в своем учебном заведении.
В рамках мероприятия пройдут мастер-классы ведущих новосибирских PR-специалистов и бизнес-тренеров. Студенты познакомятся с правилами создания бренда, узнают что такое «креативные технологии» и почему нельзя «творить» всегда и везде.
В мае 2008 года университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (УО РАССО) НГТУ уже проводило межвузовскую деловую игру «ПроPR-ся». Она была посвящена проектной деятельности, ее основным и частным аспектам.
— Деловая игра пролетела незаметно, так как мы были вовлечены в интересную работу, — делится впечатлениями один из победителей первой деловой игры Олег Лобанов. — Мастер-классы проводились в игровой форме и очень хорошо воспринимались, мы получили массу полезных навыков и специальных приемов в сфере PR-технологий, а также смогли заявить о себе как о талантливых молодых специалистах. И вообще игра подарила море эмоций, положительного настроения и новых друзей.
Источник: www.rasso.ru
(30.03.2009)