PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Читатели газеты Metro выбирают голос петербургского метрополитена

Газета Metro вместе с петербургским метрополитеном организовали акцию «Голос петербургского метро».

В рамках акции планируется задействовать популярных в Санкт-Петербурге актеров, певцов, деятелей культуры для объявления в поездах названий станций. При этом на каждой ветке будет звучать свой собственный любимый и узнаваемый голос. На сайте газеты читатели Metro до 29 марта выдвигают кандидатов для участия в акции.

Татьяна Михайлова, заместитель главного редактора Metro-Петербург: «Акция «Голос петербургского метро» — не первый наш опыт подобных интерактивных конкурсов. В конце 2008 года совместно с Государственным эрмитажем мы предложили читателям Metro обсудить цвет эрмитажа и ответить на вопрос: в каком колоре должен быть оформлен главный музей северной столицы. Акция вызвала огромный ажиотаж. Все мнения участников мы передали Михаилу Пиотровскому. Он внимательно изучил и дал газете и читателям свои комментарии. Мы понимаем, как важно, чтобы петербургские чиновники и деятели культуры имели возможность вступать в открытую дискуссию с горожанами. И наоборот. И газета Metro, а также сайт — для этого лучшая площадка».

Источник: www.rwr.ru

 

(27.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии