PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Грузия заплатит $300 тыс. за новую репутацию

ВАШИНГТОН, 27 марта. Грузинские власти заказали новую PR-кампанию с целью более эффективного лоббирования своих интересов в США. Как сообщила газета «Хилл», специализирующаяся на освещении работы американского конгресса, представители официального Тбилиси подписали шестимесячный контракт с компанией «Паблик стрэтеджис».

По нему американские специалисты обязуются работать над укреплением «репутации правительства Республики Грузия». Сумма контракта оценивается в $300 тыс.

Кроме того, грузинские власти наняли еще двух вашингтонских консультантов — Грегори Маньятиса и Дэниела Кенина, которые считаются экспертами в области связей с общественностью. Последний, по сведениям «Хилл», на протяжении ряда лет являлся советником президента Саакашвили. С обоими подписан 11-месячный контракт на сумму $470 тыс., передает ИТАР-ТАСС.

Источник: www.rosbalt.ru

 

(27.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии