PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Церемонии вручения премий PROBA-IPRA GWA и «Белое крыло» состоятся в один день

14 декабря 2007 года произойдет беспрецедентное событие в жизни российского PR-сообщества: в этот день на разных территориальных площадках страны состоятся церемонии вручения двух авторитетнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью: PROBA-IPRA GWA 2007 и VII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».

Конкурсы сотрудничают уже долгое время: член организационного комитета PROBA-IPRA GWA, председатель Северо-Западного отделения РАСО Андрей Баранников является членом жюри конкурса «Белое крыло», а член жюри «Белого крыла», президент Уральского отделения РАСО Алексей Глазырин входит в жюри конкурса PROBA. У обоих профессиональных конкурсов много общего, но есть и различия: системы номинаций, аудитории участников конкурсов.

Ведущие специалисты отрасли будут рассматривать работы, поданные на конкурс PROBA-IPRA GWA 2007 и VII Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», а это значит, что участникам обеспечен самый высокий уровень экспертной оценки. Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA проводится Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) с 2000 года.

По соглашению с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA GWA — одной из самых престижных международных наград в области паблик рилейшнз. Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» проводится под эгидой Уральского отделения РАСО с 2001 года.

Конкурс направлен на развитие отрасли связей с общественностью и формирование конкурентоспособного, цивилизованного PR-рынка в России. География премии «Белое крыло» — от Санкт-Петербурга до Владивостока. Лучшие проекты-победители конкурса традиционно направляются на соискание Национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник».

(19.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии