PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Сибири пройдет соболиная охота

Сибирское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СО РАСО) совместно с Департаментом информации администрации Новосибирской области 31 марта 2009 года проводит презентацию Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь».

Конкурс предназначен для практикующих специалистов, научных исследователей и преподавателей в области рекламы и связей с общественностью, а также студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».

Конкурс «Золотой Соболь» предполагает преимущественный охват территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов и республики Казахстан.
Учредителем конкурса выступает Сибирское отделение РАСО, поддержку конкурса осуществляют: РАСО, Департамент информации Новосибирской области, Новосибирская торгово-промышленная палата (НГТПП), Ассоциация сибирских и дальневосточных городов (АСДГ), Новосибирский союз журналистов. В качестве партнера со стороны республики Казахстан выступает Павлодарский государственный педагогический институт.

В качестве спикеров выступят:
— Добровольский Анатолий Владимирович, руководитель департамента информации администрации Новосибирской области;
— Козодой Виктор Иванович, президент СО РАСО, ректор Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций, депутат Совета депутатов Новосибирска.

Мероприятие состоится в 12.00 в пресс-центре Администрации Новосибирской области, по адресу Красный проспект, 18 к.324.
Для участия можно аккредитоваться по телефонам:
Корчагина Ольга Владимировна — руководитель оргкомитета конкурса «Золотой Соболь» 8(383)226-83-82,
Сурнина Юлия Сергеевна — исполнительный директор Сибирского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (383)226-83-82, 8—913-915—18-48.

pr-life.ru
(27.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии