PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На теплоходе музыка играет...

Международный пати-фестиваль общественных коммуникаций пройдет на Украине 20 июня. Его девиз, по аналогии с маркетинговым посылом Траута, звучит: ««Коммуницируйся — или умирай!»

Время проведения — 20 июня 2009 г. с 9—00 до 23—00.
Место проведения — теплоход, акватория Днепра.

В первой половине дня пройдет обсуждение темы: «Как дирижировать корпоративными коммуникациями, чтобы они звучали как слаженный оркестр».
— Что есть рынок корпоративных коммуникаций сейчас. Первые итоги кризиса
— Как включить в корпоративный оркестр лидеров, менеджмент организации. Как «сыграть» маркетологов, пиарщиков, бренд-менеджеров, продавцов в один оркестр ...
— Эффективная информационная политика организации: теория известна. А как на практике? Как эффективно работать специалисту по коммуникациям, который одновременно — и пиарщик, и рекламист, и помощник руководителя, и ...

Сотоятся мастер-классы по секциям:
— Как грамотный менеджмент репутации помогает торговым организациям в трудные времена
— Как восстановить доверие к финансовым и инвестиционным институтам
— Как эффективно вести внутрикорпоративные коммуникации, чтобы не утерять бренд работодателя и ценный персонал
— Социальные корпоративные коммуникации в контексте кризиса

Мастер-практикум: «Секреты Интернет для создания эффективных и малобюджетных корпоративных и персональных коммуникаций»:
— Неизвестные возможности Сети для корпоративных и персональных коммуникаций
— Как сделать сайт, который будет действительно эффективным. Как продвинуть сайт своими руками
— Поиск информации и аналитика в Интернете: малоизвестные возможности
— Интернет-реклама: что можно результативно делать с небольшим бюджетом. Эффективные модели PR в Интернете
— Как грамотно работать с Интернет-СМИ, чтобы была реальная отдача. Гражданская журналистика, социальные сети, блогосфера: что реально они уже сейчас могут дать для маркетинга и PR

Во второй половине дня «Информационная разведка в контексте задач корпоративных коммуникаций и информационных войн». Гости фестиваля — эксперты разведывательного сообщества Украины — расскажут:
— Что может сказать почерк человека? Очень многое: прошлое, будущее. Экспресс-тренинг.
— «Автобиографический метод» разведки: что профессионалу скажут факты биографии человека
— Как обнаружить информационную агрессию против вас на ранней стадии атаки.

За дополнительной информацией обращаться:
тел.: 8—050-312—80-84, 8—067-408—70-14, 8(044) 228-74-36 или aarotovskiy@gmail. com.

pr-files.ru
(27.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии