link296 link297 link298 link299 link300 link301 link302 link303 link304 link305 link306 link307 link308 link309 link310 link311 link312 link313 link314 link315 link316 link317 link318 link319 link320 link321 link322 link323 link324 link325 link326 link327 link328 link329 link330 link331 link332 link333 link334 link335 link336 link337 link338 link339 link340 link341 link342 link343 link344 link345 link346 link347 link348 link349 link350 link351 link352 link353 link354 link355 link356 link357 link358 link359 link360 link361 link362 link363 link364 link365 link366 link367 link368 link369 link370 link371 link372 link373 link374 link375 link376 link377 link378 link379 link380 link381 link382 link383 link384 link385 link386 link387 link388 link389 link390 link391 link392 link393 link394 link395 link396 link397 link398 link399 link400 link401 link402 link403 link404 link405 link406 link407 link408 link409 link410 link411 link412 link413 link414 link415 link416 link417 link418 link419 link420 link421 link422 link423 link424 link425 link426 link427 link428 link429 link430 link431 link432 link433 link434 link435 link436 link437 link438 link439 link440 link441 link442 link443
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На теплоходе музыка играет...

Международный пати-фестиваль общественных коммуникаций пройдет на Украине 20 июня. Его девиз, по аналогии с маркетинговым посылом Траута, звучит: ««Коммуницируйся — или умирай!»

Время проведения — 20 июня 2009 г. с 9—00 до 23—00.
Место проведения — теплоход, акватория Днепра.

В первой половине дня пройдет обсуждение темы: «Как дирижировать корпоративными коммуникациями, чтобы они звучали как слаженный оркестр».
— Что есть рынок корпоративных коммуникаций сейчас. Первые итоги кризиса
— Как включить в корпоративный оркестр лидеров, менеджмент организации. Как «сыграть» маркетологов, пиарщиков, бренд-менеджеров, продавцов в один оркестр ...
— Эффективная информационная политика организации: теория известна. А как на практике? Как эффективно работать специалисту по коммуникациям, который одновременно — и пиарщик, и рекламист, и помощник руководителя, и ...

Сотоятся мастер-классы по секциям:
— Как грамотный менеджмент репутации помогает торговым организациям в трудные времена
— Как восстановить доверие к финансовым и инвестиционным институтам
— Как эффективно вести внутрикорпоративные коммуникации, чтобы не утерять бренд работодателя и ценный персонал
— Социальные корпоративные коммуникации в контексте кризиса

Мастер-практикум: «Секреты Интернет для создания эффективных и малобюджетных корпоративных и персональных коммуникаций»:
— Неизвестные возможности Сети для корпоративных и персональных коммуникаций
— Как сделать сайт, который будет действительно эффективным. Как продвинуть сайт своими руками
— Поиск информации и аналитика в Интернете: малоизвестные возможности
— Интернет-реклама: что можно результативно делать с небольшим бюджетом. Эффективные модели PR в Интернете
— Как грамотно работать с Интернет-СМИ, чтобы была реальная отдача. Гражданская журналистика, социальные сети, блогосфера: что реально они уже сейчас могут дать для маркетинга и PR

Во второй половине дня «Информационная разведка в контексте задач корпоративных коммуникаций и информационных войн». Гости фестиваля — эксперты разведывательного сообщества Украины — расскажут:
— Что может сказать почерк человека? Очень многое: прошлое, будущее. Экспресс-тренинг.
— «Автобиографический метод» разведки: что профессионалу скажут факты биографии человека
— Как обнаружить информационную агрессию против вас на ранней стадии атаки.

За дополнительной информацией обращаться:
тел.: 8—050-312—80-84, 8—067-408—70-14, 8(044) 228-74-36 или aarotovskiy@gmail. com.

pr-files.ru
(27.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии