PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Энергичных» журналистов оценит Минэнерго

26 марта распространен пресс-релиз, в котором сообщается о том, что Министерство энергетики РФ проводит открытую информационную политику и заинтересовано в появлении в СМИ достоверной и актуальной информации о проблемах топливно-энергетического комплекса России. Минэнерго России поддерживает инициативу Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» о введении номинации «Энергетика», которая позволит определить наиболее талантливых журналистов энергетического пула. Специалисты Министерства будут участвовать в работе Экспертного совета. В конкурсе участвуют журналисты ведущих деловых и специализированных СМИ в 13-ти номинациях по различным отраслям экономики.

Экспертам предстоит проанализировать несколько тысяч публикаций, охватив более 1500 федеральных и региональных изданий для определения победителей. Предпочтение будет отдаваться содержательным публикациям, отражающим ключевые тенденции развития отрасли и показывающим глубокое знание журналистом специфики рынка.

www.raso.ru
(27.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии