PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Опыт молодым

21 марта 2009 года, в рамках образовательного проекта “Growth in PR. PR Ukraine”, Антон Теретышник, директор по работе с клиентами агентства KEY Communications, рассказал об особенностях проведения PR-кампаний в кризисных ситуациях.

Этот образовательный проект был инициирован в 2008 году представительством международной организации AIESEC в Украине и изначально поддерживался организацией UAPR, как платформа для профессионального развития молодых специалистов в сфере связей с общественностью. Агентство KEY Communications также второй год подряд поддерживает эту инициативу.

«К сожалению, сегодня на украинском рынке мы наблюдаем недостаток квалифицированных PR-специалистов. Тем более правильно инициировать образовательный проект, чтобы помочь студентам определиться в профессии и получить практический опыт, а молодым специалистам повысить квалификацию и научиться цивилизованным приемам работы», — говорит Антон Теретышник, — «Конечно, лучше всего работать со студентами. Они еще не испорчены непрофессионализмом, и крайне восприимчивы к новым тенденциям. Фактически, сейчас формируется качественно новый слой специалистов, знания которых отвечают мировым стандартам сферы PR».

По словам Антона, тема кризиса была выбрана не случайно. Однако, в рамках образовательного проекта нет смысла спекулировать на теме кризиса в его узком значении как кризиса экономического. Ведь это коммуникационное направление существовало всегда, не зависимо от состояния мировой экономики. И здесь роль специалиста тем более высока. Самолеты падают вне связи с валютными котировками, и в этом случае единственное значение имеет профессиональная, структурированная работа PR специалиста.

«Наш кейс по антикризисному PR научит студентов трем важнейшим вещам. Во-первых, готовиться к рискам и предвидеть их, во-вторых, моментально реагировать и, в-третьих, делать выводы в посткризисный период», — говорит Антон. — «Признаться, на сегодняшний день в украинском PR эта сфера выглядит туманно. Взять, к примеру, банки. Я не уверен, что их регламенты — не часть информационной политики «для галочки», а продуманная стратегия антикризисного реагирования. Так, мы хотим научить молодых специалистов грамотно готовиться к кризису, прописывать регламенты антикризисного реагирования, формировать антикризисный штаб, определять тип и стадию протекания кризиса, анализировать целевые аудитории, и разрабатывать план антикризисных коммуникаций. А самое главное — делать выводы и оценивать эффективность своей работы в кризисе».

А если говорить о кризисе в его глобальном смысле, он более чем справедлив для профессии, считает Антон. На новом этапе развития рынка неквалифицированные специалисты уступают место профессионалам, а студенты и молодые специалисты получают возможность свободно строить карьеру.

Источник: www.propr.com.ua

 

(26.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии