PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сайт гражданской журналистики запущен в Рунете

В Рунете запущен новый интернет-портал News4People — это общедоступный сервис гражданской журналистики, сообщает CNews.ru.

Сайт создан для публикации самими читателями новостей практически из любой сферы жизни — от пробки на дороге до событий планетарного масштаба. В отличие от других популярных сервисов, News4People ориентирован на уникальный авторский контент, а не копирование новостей с сайтов СМИ.

Каждое сообщение можно проиллюстрировать с помощью фото- и видеоматериалов, которые будут доступны всем посетителям сайта. Уникальное свойство News4People — персонализация: каждый пользователь может составить себе индивидуальную подборку именно тех материалов, которые ему интересны. Можно самостоятельно создавать собственные ленты новостей, читая сообщения из избранных рубрик, заметки избранных авторов или материалы, помеченные определенными тегами.

Источник: www.lenizdat.ru

 

(26.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии