PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Учение с увлечением

Университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью РАССО-ИНЖЭКОН при поддержке кафедры связей с общественностью, истории и политологии Санкт-Петербургского Государственного Инженерно-Экономического Университета 7 апреля проводит II Межвузовские деловые игры для студентов «Playing Right GAMES».

Уже во второй раз студентам предсталяется возможность попробовать свои силы, применить полученные знания, получить новые, получить практические советы от профессионалов PR-отрасли в такой увлекательной и эффективной форме. В прошлом году подавляющее большинство студентов с энтузиазмом восприняли идею сделать игры ежегодными.

— Хочется заметить, что в этом году мы немного изменяем концепцию мероприятия и добавляем новые условия, среди которых более интерактивное общение со специалистами в области PR, маркетинга и рекламы, а так же, подготовка презентации в программе Power Point по заданному кейсу и ее представление аудитории, — говорит координатор проекта Елена Тарасова. — Таким образом, мероприятие обещает стать еще более ярким, динамичным и профессионально ориентированным.

Программа:
мероприятие будет проходить с 10.30 до 16.30
10.30—10.55 — регистрация участников;
11.00—11.30 — официальное открытие мероприятия;
11.45—13.45 — работа команд над кейсовым заданием совместно с приглашенными PR-специалистами;
14.00—14.30 — кофе-брейк;
14.30—15.30 — подготовка командами презентаций по разработанным концепциям с использованием программы PowerPoint;
15.30—16.30 — выступление команд с презентациями разработанных концепций; подведение итогов, закрытие мероприятия.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д.6/8

pr.files

(26.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии