PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Состав партнеров Премии PRESSЗВАНИЕ 2009

Исполнительная дирекция сообщает о составе Партнеров 2009 года, чьи полномочия подтверждены:

Авиапром — Объединенная авиастроительная корпорация; Атомная энергетика — Министерство энергетики РФ; Энергетика — Министерство энергетики РФ; Инвестиции, финансы, банковская деятельность — Агентство страхования вкладов; Малый бизнес — МАП и Первый бизнес-канал "Альянс Медиа"; Нанотехнологии — ЗАО "НТ-МДТ"; Туризм и гостиничный бизнес — ВАО "Интурист"; Телекоммуникации, IT-технологии — "АКАДО Телеком; Потребительские рынки — LG Electronics

Специальные номинации:

- Актуальная тема (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России) Партнер номинации — "РИА Новости"
- Зона особого внимания (для журналистов, освещающих важнейшие события в экономической жизни страны)Партнер номинации Группа "ИНТЕРФАКС"
- Мультимедийная деловая журналистика — Партнеры CАМИ и IABCRussia
- Уважение коллег — Радио России 

Информационная поддержка:

"РИА Новости", Группа "Интерфакс", Радио России, Business FM, Public.ru, MAIL.RU, Медиагруппа "Вся Россия", "Альянс Медиа" — Первый канал бизнеса, журнал "За рубежом", журнал "Финанс", "Атомпресса", журнал "Телецентр", "Новости СМИ", www.raso.ru, pr-files.ru, "Мир Новостей", "Собеседник", "Газета", "Вестник интеллектуальной собственности", официальные сайты партнеров.

pr.files

(25.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии