PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Карманы — 3. Как все вывернулось»

С 10 по 20 апреля 2009 г. пройдет очередной креативный фестиваль агентств, входящих в Коммуникационную группу TWIGA «Карманы. Как все вывернулось». В рамках фестиваля на суд широкой публики будут выставлены работы, созданные в агентствах Группы в 2008 году. Жюри фестиваля специальными призами отметит наиболее интересные и концептуальные работы.

Идеологической платформой предыдущих фестивалей «Карманы. Как все вывернулось» было объединение русскоязычного пространства в единое творческое сообщество, где можно было бы обменяться креативными идеями и мыслями, невзирая на национальную принадлежность или страну проживания. Так, из страны в 150 миллионов жителей мы опять превращались в колосса, объединенного значительно большей территорией в значительно большую общность, поддерживаемую концепцией проникновения культур.

В этом году фестиваль меняет ракурс, добавляя слоган года — С Наступлением! — с полисемантичным значением. Сегодня все рекламное сообщество осознает, что старыми категориями жить уже не будет. Великие перемены, в начале которых мы оказались в 2009 году, проглядываются в креативных работах и подходах агентств 2008 года. «Наступление Нового времени и новых возможностей — это значение, безусловно, заложено в нашем слогане «С наступлением!». Но также в нем содержится и наше намерение перейти к активным действиям, реализуя те возможности, которые и предлагает нам Новое время — то есть пойти в наступление» — говорит организатор Фестиваля Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA.

Фестиваль пройдет на территории КГ TWIGA в условиях «действующего офиса», перестроенного на время в выставочную площадку, в Центре современного искусства Винзавод. На выставке будут представлены наиболее яркие работы агентств России, Казахстана, Украины и Армении, входящих в коммуникационную группу TWIGA, а также организованы специальные корнеры и представлена особая навигация, позволяющая точнее понять глобальную суть и значение выставки. Работы дифференцированы по ключевым номинациям, традиционно использующимся на «Карманах». Так, в номинации «Накладной карман» будут представлены реализованные работы, «Оторванный карман» — работы на нестандартных носителях, «Не пришитый карман» — не принятые клиентами работы, «Потайной карман» — некоммерческие личные работы.

Жюри фестиваля «Карманы 3. С Наступлением!» представлено наиболее яркими и уважаемыми лидерами мнения в различных областях коммуникационного рынка. Свое участие в Жюри 2009 подтвердили:

- Jean-Remy von Matt, основатель и председатель рекламного агентства Jung von Matt
- Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета БРЭНД ГОДА/EFFIE
- Елена Нарышкина, генеральный директор ММФР
- Сергей Пискарев, генеральный директор НТВ Медиа, президент АКАР
- Сергей Соболев, обозреватель ИД «Коммерсант»
- Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа»
- Марина Цурцумия, режиссер, идейный основатель арт-кафе «Цур-Цум»
- Ольга Бруковская, директор по маркетингу HeadHunter
- Екатерина Винокурцева, проект «С.Л.О.Н.»
- Владимир Дубоссарский, российский художник
- Тагиев Руслан — заместитель генерального директора ГК TNS Россия

Выставка работает ежедневно: по будням с 18.30 до 22.00, по выходным с 12.00 до 19.00. Адрес: 4-й Сыромятнический пер., д. 1/8, стр. 6, Центр современного искусства ВИНЗАВОД.

Более подробную информацию о фестивале, его истории Вы найдете на сайте www.karmanyfest.ru
Вход свободный.

pr.files

(25.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии