PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены спикеры VI Ежегодной международной конференции АКМР

АКМР объявляет спикеров VI Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему «Вызовы времени. Бюджет или интеллект. Мыслим нестандартно», которая будет проводиться 26 и 27 марта 2009 г. в отеле Holiday Inn Lesnaya, зал Grandball Room 3, по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15.

В конференции выступят более 30 спикеров, среди которых:

Пумпянская Седа, директор по коммуникациям, Совет Европы, г. Страсбург, Франция «Прорыв через информационную перегрузку: эффективная коммуникация в большой организации: Развитие коммуникационного лидерства: Ваши лидеры знают, что коммуникация — их работа? Управление международной кризисной коммуникацией: Почему лидерство коммуникации в кризисном управлении? Усиление обязательства служащего: Продажа функции коммуникации»
Кибина Ирина, директор Управления общественных связей Сбербанка России «Как экономика влияет на рынок коммуникаций и появились ли новые требования к профессии и квалификации»
Эльконина Евгения, начальник отдела корпоративной культуры, департамент персонала, авиакомпания «Трансаэро» «Компания, Сотрудники и Общество: социальные тенденции и их использование в период сдержанных экономических условий».
Игнатьев Игорь, директор по связям с общественностью, «Сахалин Энерджи» «Особенности взаимодействия с государством и органами власти при реализации инновационных проектов. Кейс компании «Сахалин Энерджи».
Бахтина Ирина, директор отдела корпоративных отношений Unilever Россия, Украина и Беларусь «Точечные коммуникации с потребителями. Поиск новых ресурсов».
Соболева Елена, исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров — федерального оператора приоритетного национального проекта «Образование», доктор экономических наук, профессор.

Итоги и перспективы развития приоритетного национального проекта «Образование» в сфере профессионального образования. Эффективные механизмы подготовки кадров для экономики. Новые роли корпоративных СМИ в диалоге государства и бизнеса.
Макарон Леонид, президент холдинга Пронто-Москва. «Куда идет рынок СМИ?» и другие.

В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года», а также выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий». По вопросам приобретения приглашений на церемонию обращаться в оргкомитет конференции.

Аудитория конференции — руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск. 25 марта завершается прием заявок на участие в конференции!!!

pr.files

(25.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии