PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Ингосстрах» удостоили приза

Рекламное агентство «PRIOR» — давний партнер ОСАО «Ингосстрах» — получило специальный приз от Издательского дома «Бурда» — сертификат на 20 000 $ — за рекламные модули, разработанные к рекламной кампании страховщика в прессе.

По мнению ИД «Бурда» самыми креативными макетами печатной рекламы, размещенными в прессе в этом году, была серия работ агентства «PRIOR» по страхованию имущества. Особенный восторг вызвали макеты «Страхуем не глядя» и «Страхуем по фотографии».

По словам Георгия Голованенко, начальника отдела маркетинговых коммуникаций ОСАО «Ингосстрах», «в рекламном сообщении было важно отразить клиентоориентированность компании. Ведь зачастую человек не готов к приобретению страхового полиса только потому, что считает процесс заключения договора достаточно сложным и хлопотным. Он не готов тратить на это свое время. Мы говорим: «Привыкайте к хорошему». Страхование должно быть не только надежным, но и комфортным. «Ингосстрах» подумал обо всех мелочах и максимально упростил процедуру страхования».

«Мы рады, что смелые и неожиданные решения, которые были использованы при подготовке макетов, нашли отклик не только у наших клиентов, но и получили высокую оценку коллег «по цеху», — добавил Г. Голованенко.

(19.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии