Рекламное агентство «PRIOR» — давний партнер ОСАО «Ингосстрах» — получило специальный приз от Издательского дома «Бурда» — сертификат на 20 000 $ — за рекламные модули, разработанные к рекламной кампании страховщика в прессе.
По мнению ИД «Бурда» самыми креативными макетами печатной рекламы, размещенными в прессе в этом году, была серия работ агентства «PRIOR» по страхованию имущества. Особенный восторг вызвали макеты «Страхуем не глядя» и «Страхуем по фотографии».
По словам Георгия Голованенко, начальника отдела маркетинговых коммуникаций ОСАО «Ингосстрах», «в рекламном сообщении было важно отразить клиентоориентированность компании. Ведь зачастую человек не готов к приобретению страхового полиса только потому, что считает процесс заключения договора достаточно сложным и хлопотным. Он не готов тратить на это свое время. Мы говорим: «Привыкайте к хорошему». Страхование должно быть не только надежным, но и комфортным. «Ингосстрах» подумал обо всех мелочах и максимально упростил процедуру страхования».
«Мы рады, что смелые и неожиданные решения, которые были использованы при подготовке макетов, нашли отклик не только у наших клиентов, но и получили высокую оценку коллег «по цеху», — добавил Г. Голованенко.