PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Концерт для PR с оркестром

С 26 по 28 марта в Уфе, на базе санатория «Зеленая роща», пройдет всероссийский учебный семинар по вопросам PR-технологий в деятельности концертных организаций. Его организаторами выступили Союз концертных организаций России совместно с Башкирской государственной филармонией имени Хусаина Ахметова. Тема семинара: «Значение PR-технологий в практике концертных организаций».

Как сообщили агентству «Башинформ» в пресс-службе филармонии, курс по PR-технологиям включает в себя современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникативных связей творческих организаций с широкой общественностью и со средствами массовой информации, а также формирования их имиджа во внешней деловой среде. Ведет его заместитель декана факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве, кандидат искусствоведения Рузанна Мартиросян.

Данные курсы предназначены для работников учреждений культуры и искусства — театров, концертных организаций, музеев, библиотек, клубов.

www.bashinform.ru

(24.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии