PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МТС и «Зенит» объявляют о стратегическом партнерстве

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и ЗАО «Футбольный клуб «Зенит» сообщают о заключении двухлетнего соглашения о сотрудничестве. МТС станет официальным партнером и поставщиком мобильной связи для «Зенита». а также реализует совместно с клубом комплексную программу поддержки футбольного движения.

В рамках партнерства МТС предоставит «Зениту» выгодные корпоративные тарифы на мобильную связь и премиальный уровень обслуживания. Клуб перейдет на корпоративное обслуживание МТС до конца марта 2009 года. МТС также обеспечит спортсменов широким спектром дополнительных услуг мобильной связи, в том числе сервисом высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет «МТС Коннект».

В рамках договора стороны также планируют реализацию ряда инициатив по развитию телекоммуникационной инфраструктуры «Зенита» для удобства спортсменов, повышения эффективности управления клубом и информационной поддержки всех любителей футбола. Согласно условиям договора, такими инициативами могут стать телекоммуникационные проекты для продвижения клуба среди абонентов мобильных сетей, например он-лайн трансляции матчей, специальный раздел о клубе «Зенит» на WAP-портале, а также, возможно, создание «футбольных» мелодий для звонков и услуги GOOD’OK, и выпуск специального тарифа для болельщиков «Зенита».

«Лидер сделал ставку на лидера — «Зенит» принял решение о сотрудничестве с МТС, потому что МТС сегодня предоставляет лучшее на рынке соотношение цены и качества связи и, кроме того, обладает неоценимым опытом в поддержке спорта. Мы уверены, что партнерство с крупнейшим мобильным оператором страны позволит «Зениту» не только результативно играть и завоевывать новые трофеи для российского футбола, но и продвигать наш красивый и объединяющий вид спорта», — отметил генеральный директор «Футбольного клуба «Зенит» Максим Митрофанов.

«МТС разделяет принципы спортивного движения и уже много лет активно реализует масштабные программы спортивного спонсорства. Мы рады сотрудничать с одним из ведущих футбольных клубов России, и уверены, что наше партнерство предоставит спортсменам и их болельщикам дополнительные возможности во время подготовки и проведения российских и международных соревнований», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

Источник: www.e-rostov.ru

 

(24.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии