PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Социальные сети" — новый партнер Премии PRESSЗВАНИЕ

Агентство "Социальные сети" — новый партнер проекта, который берет на себя один из самых трудоемких и сложных видов работ — создание специальных программных продуктов для проведения мониторинга СМИ и обеспечения голосования в режиме-онлайн. Новая модель создается специально для номинации "Уважение коллег", в которой предусматривается возможность выдвижения новых кандидатур и прямого голосования на сайте www.presszvanie.ru.

"Нам интересно участие в этом проекте, так как позволяет создать новые возможности для самой "продвинутой" аудитории — журналистов. В этом конкурсе представлены лучшие публикации экономической тематики, как правило, это самые сильные авторы отечественных средств массовой информации," — подчеркнул управляющий партнер Агентства Денис Терехов.

Агентство "Социальные сети", созданное в феврале 2008г., входит в Группу компаний AGT Communications group в качестве самостоятельной бизнес-единицы.

В декабре 2008г. на базе Агентства произошло объединение с IT-компанией Bemobi, признанным лидером в области web-разработок и мобильных решений.

Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях.

Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007г. был признан лучшим PR-специалистам по опросу журналистов, проведенному журналом "Русский репортер" (ИД "Эксперт"). Менеджмент Агентства — признанные эксперты в вопросах интернет-коммуникаций.

pr.files

(24.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии