link14800 link14801 link14802 link14803 link14804 link14805 link14806 link14807 link14808 link14809 link14810 link14811 link14812 link14813 link14814 link14815 link14816 link14817 link14818 link14819 link14820 link14821 link14822 link14823 link14824 link14825 link14826 link14827 link14828 link14829 link14830 link14831 link14832 link14833 link14834 link14835 link14836 link14837 link14838 link14839 link14840 link14841 link14842 link14843 link14844 link14845 link14846 link14847 link14848 link14849 link14850 link14851 link14852 link14853 link14854 link14855 link14856 link14857 link14858 link14859 link14860 link14861 link14862 link14863 link14864 link14865 link14866 link14867 link14868 link14869 link14870 link14871 link14872 link14873 link14874 link14875 link14876 link14877 link14878 link14879 link14880 link14881 link14882 link14883 link14884 link14885 link14886 link14887 link14888 link14889 link14890 link14891 link14892 link14893 link14894 link14895 link14896 link14897 link14898 link14899 link14900 link14901 link14902 link14903 link14904 link14905 link14906 link14907 link14908 link14909 link14910 link14911 link14912 link14913 link14914 link14915 link14916 link14917 link14918 link14919 link14920 link14921 link14922 link14923 link14924 link14925 link14926 link14927 link14928 link14929 link14930 link14931 link14932 link14933 link14934 link14935 link14936 link14937 link14938 link14939 link14940 link14941 link14942 link14943 link14944 link14945 link14946 link14947
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Голосование состоялось

20 марта 2009 года состоялось заседание и очное голосование Экспертного совета Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009», проводимого Ассоциацией Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР).

Голосование проходило с 10:00 до 20:00 в конференц-зале пресс-центра газеты «Аргументы и Факты» по адресу: ул. Мясницкая, 42.

В рамках заседания члены экспертного совета оценивали более 80 корпоративных СМИ, номинированных на конкурс в этом году. Большинство корпоративных изданий были представлены на высоком профессиональном уровне впервые за несколько лет проводимого конкурса.

С материалами номинантов приглашаем ознакомиться на официальном сайте ассоциации www.corpmedia.ru, где проходит народное голосование.

Информационные партнеры: Media Guide, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Subscribe.ru, журнал «Телецентр», «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs.RU, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.

Справка:
В номинациях конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009» были представлены следующие издания: Внутрикорпоративное издание. Газета: Bulletin (Группа Медиа Артс ), E.ON Мегаватт (Плеон), MAN people (МАН Автомобили Россия), PwC Campus (Pricewaterhouse Coopers), Арсенал (Машиностроительный завод Арсенал), Вездеход (Сибур- Русские шины), Вести МОЭСК (МОЭСК), Вестник СГК (Вологдагаз), Время «Трансаэро» («Авиационная компания «Трансаэро»), Газета «Нефтегазета» (Медиалайн), Газовый форпост (Газпром трансгаз Ставрополь), Генератор (Элсиб), Евроцемент Групп сегодня (Евроцемент), Заводские Вести (Минеральные удобрения), Команда Volga-Group ( «ПРАТОН-РЕГИОН»), КУРС. РИМЕРА (РИМЕРА), Московский энергетик (Объединенная энергетическая компания), Мы и Данон (Данон Индустрия), НАШЕ ДЕЛО ( «Управляющая компания СЗНК»), Новости (Акадо), Новости ЕЭСК (Екатеринбургский электросетевая компания), Нефтяник Удмуртии (НР), Нефтяной курьер (Роснефть), Пермская нефть (Пермская Нефть), Связист Северо-Запада (Северо-западный телеком), Северная широта (Полиметалл), Техножизнь (ТЕХНОСИЛА), УГМК-Холдинг. Вести (УГМК-Холдинг), ЭКОНИВА-ВЕСТИ (ЭкоНива-Медиа, Информационное агентство).

Внутрикорпоративное издание. Журнал: AVONews (Avon), Empils сегодня (Эмпилс), Quest (Д-р Редди с Лабораторис), Vitality ( Юнилевер Русь), Азбука вкуса ( Городской супермаркет), Аэрофлот Front Line (Медиалайн), Команда МегаФон (МСС-Поволжье), Компания НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат), Компас (ЮПМ-Кюммене), Корпоративный журнал УГМК (УГМК-Холдин), КОРПОРАЦИЯ (Группа Илим), Метрофан (Метрополь), Наш медицинский журнал (Больница городская клиническая №29-медсанчасть ОАО «ЗСМК»), Нуклеус (Медиалайн), Пиво News (Пивоваренная компания «Хейнекен»), Светлая жизнь («МРСК Центра и Приволжья»), TYRES (Сибур-Русские шины).

Внутрикорпоративное издание. Годовой отчет: Годовой отчет (Элсиб).

Внутрикорпоративное издание. Сувенирно-полиграфическая продукция: «EX PROFESSO» (Больница городская клиническая №29-медсанчасть ОАО «ЗСМК»), Квартальный настенный календарь (Газпром Трансгаз Ставрополь), Книга «История Ростелеком» (Медиалайн), Настенный календарь (Элсиб), Буклет Холдинга «Сибур-Русские шины» (Сибур- Русские шины).

Клиентское издание. Журнал: AudiMagazine (АЛФ Медиа), Bacardi&martini (Юнайтед Пресс), Empils times (Эмпилс), Inmotion (МАН Автомобили Россия), MAN в России (МАН Автомобили Россия), PErfect magazine (Юнайтед Пресс), TASTE ( Городской супермаркет), The Griffin (ЮПМ-Кюммене), Volkswagen Magazine (АЛФ Медиа), Кейс (Фабрика журналов(заявитель), Корус Консалтинг (учредитель), Отличный журнал (Медиалайн), РИВ ГОШ Хорошие новости (Юнайтед Пресс), Росбанк (Росбанк), Oil of Russia (Лукойл).

Электронное издание. Корпоративный фильм: Внутрикорпоративный фильм «Мечты сбываются» (Газпром трансгаз Ставрополь), Документально-презентационный фильм «На пороге Арктики» (Лукойл).

Клиентское издание. Газета: «Ваш банк trust» (Юнайтед Пресс), The Modus Times («ФАБРИКА ЖУРНАЛОВ»), Моя Воркута, приложение к газете «Воркутауголь» (Воркутауголь), «Финансист» («ФАБРИКА ЖУРНАЛОВ»), Твой Мегафон (Медиалайн), Фишка (Информационно-деловой вестник ОАО ЦРПО «Каскад»).

Клиентское издание. Каталог: Новый день (Росбанк).

Электронное СМИ: КИТ News (КИТ Финанс).

Корпоративное телевидение: Воркутауголь (Корпоративная телевизионная программа угледобывающей компании «Воркутауголь»).

Отраслевые издания: deliver (Газета «Гудок»), Новая генерация (КЭС-Холдинг), Нефть России (Лукойл).

Лучшее корпоративное медиа ВУЗа: МаFia (Ареопаг), ВГУЭС — территория новых возможностей (Владивостокский государственный университет экономики и сервиса), Клуб 16+ (МаксМедиаГрупп), Внутрикорпоративная Университетская газета (Ставропольский государственный университет), «Тольяттинский университет» (Тольяттинский государственный университет), «Магистраль» (Уральский государственный университет путей сообщения), Социальный университет (Российский государственный социальный университет), Эконом (Саратовский государственный социально-экономический университет), Университетская набережная (Челябинский государственный университет).

Лучшее корпоративное медиа СНГ: MEGAzine (MEGA Management), КАЗКОММЕРЦnEWS (Айелет), Энергия жизни (Медиалайн).

Лучшее корпоративное медиа государственной организации: Информационно-аналитическая газета «Дороже золота» (Медиалайн), Служба крови (Федеральное медико-биологическое агентство).

Справка:
В составе экспертного совета 2009 года:

Александр Страхов — Президент АКМР, Вице-призидент по медиаактивам компании «ПромСвязьКапитал», Генеральный директор Управляющей компании «МЕДИА 3»
Владимир Евстафьев — Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Президент «ИМА-пресс»
Юлия Казакова — Исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
Джемир Дегтяренко — Исполнительный директор АКМР, Генеральный директор ИД «МедиаХаyc», Генеральный директор ИД «Смена»
Маслова Мария — Член правления АКМР, Управляющий отделом по связям с общественностью компании ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Анатолий Печейкин — Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России 2006», Член правления АКМР
Георгий Кунис — Президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), Генеральный директор ООО «Региональная Независимая газета»
Евгений Григорьев — Действительный член АКМР, Директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн»
Ирина Кибина — Директор Управления общественных связей, Сбербанк России
Наталья Гончарова — Советник, Межгосударственный Фонд гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ
Дмитрий Мережко — Издательский директор, журнал «Смена»
Татьяна Викторова — Руководитель службы маркетинга и продаж ЗАО «Алмаз-Пресс»
Лев Кошляков — Заместитель генерального директора-директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот»
Алексей Пименов — Главный редактор журналов «Логистика и управление», «Складские технологии», ЗАО «Актион-Медиа»
Владимир Руга — Вице-президент ОАО «ТНК-ВР Менеджмент»
Андрей Галкин — Главный редактор корпоративного издания, «Стройтрансгаз»
Максим Шуб — Директор по связям с общественностью концерн компании «Shell Exploration & Production» Надежда Рукина — Руководитель пресс-службы «КЭС — Холдинг»

Объявление лауреатов и награждение состоится 27 марта 2009 года.
Голосование на сайте www.corpmedia.ru, раздел конкурс/участники продлится до конца года.

pr.files

(24.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии