PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Голосование состоялось

20 марта 2009 года состоялось заседание и очное голосование Экспертного совета Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009», проводимого Ассоциацией Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР).

Голосование проходило с 10:00 до 20:00 в конференц-зале пресс-центра газеты «Аргументы и Факты» по адресу: ул. Мясницкая, 42.

В рамках заседания члены экспертного совета оценивали более 80 корпоративных СМИ, номинированных на конкурс в этом году. Большинство корпоративных изданий были представлены на высоком профессиональном уровне впервые за несколько лет проводимого конкурса.

С материалами номинантов приглашаем ознакомиться на официальном сайте ассоциации www.corpmedia.ru, где проходит народное голосование.

Информационные партнеры: Media Guide, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Subscribe.ru, журнал «Телецентр», «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs.RU, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.

Справка:
В номинациях конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009» были представлены следующие издания: Внутрикорпоративное издание. Газета: Bulletin (Группа Медиа Артс ), E.ON Мегаватт (Плеон), MAN people (МАН Автомобили Россия), PwC Campus (Pricewaterhouse Coopers), Арсенал (Машиностроительный завод Арсенал), Вездеход (Сибур- Русские шины), Вести МОЭСК (МОЭСК), Вестник СГК (Вологдагаз), Время «Трансаэро» («Авиационная компания «Трансаэро»), Газета «Нефтегазета» (Медиалайн), Газовый форпост (Газпром трансгаз Ставрополь), Генератор (Элсиб), Евроцемент Групп сегодня (Евроцемент), Заводские Вести (Минеральные удобрения), Команда Volga-Group ( «ПРАТОН-РЕГИОН»), КУРС. РИМЕРА (РИМЕРА), Московский энергетик (Объединенная энергетическая компания), Мы и Данон (Данон Индустрия), НАШЕ ДЕЛО ( «Управляющая компания СЗНК»), Новости (Акадо), Новости ЕЭСК (Екатеринбургский электросетевая компания), Нефтяник Удмуртии (НР), Нефтяной курьер (Роснефть), Пермская нефть (Пермская Нефть), Связист Северо-Запада (Северо-западный телеком), Северная широта (Полиметалл), Техножизнь (ТЕХНОСИЛА), УГМК-Холдинг. Вести (УГМК-Холдинг), ЭКОНИВА-ВЕСТИ (ЭкоНива-Медиа, Информационное агентство).

Внутрикорпоративное издание. Журнал: AVONews (Avon), Empils сегодня (Эмпилс), Quest (Д-р Редди с Лабораторис), Vitality ( Юнилевер Русь), Азбука вкуса ( Городской супермаркет), Аэрофлот Front Line (Медиалайн), Команда МегаФон (МСС-Поволжье), Компания НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат), Компас (ЮПМ-Кюммене), Корпоративный журнал УГМК (УГМК-Холдин), КОРПОРАЦИЯ (Группа Илим), Метрофан (Метрополь), Наш медицинский журнал (Больница городская клиническая №29-медсанчасть ОАО «ЗСМК»), Нуклеус (Медиалайн), Пиво News (Пивоваренная компания «Хейнекен»), Светлая жизнь («МРСК Центра и Приволжья»), TYRES (Сибур-Русские шины).

Внутрикорпоративное издание. Годовой отчет: Годовой отчет (Элсиб).

Внутрикорпоративное издание. Сувенирно-полиграфическая продукция: «EX PROFESSO» (Больница городская клиническая №29-медсанчасть ОАО «ЗСМК»), Квартальный настенный календарь (Газпром Трансгаз Ставрополь), Книга «История Ростелеком» (Медиалайн), Настенный календарь (Элсиб), Буклет Холдинга «Сибур-Русские шины» (Сибур- Русские шины).

Клиентское издание. Журнал: AudiMagazine (АЛФ Медиа), Bacardi&martini (Юнайтед Пресс), Empils times (Эмпилс), Inmotion (МАН Автомобили Россия), MAN в России (МАН Автомобили Россия), PErfect magazine (Юнайтед Пресс), TASTE ( Городской супермаркет), The Griffin (ЮПМ-Кюммене), Volkswagen Magazine (АЛФ Медиа), Кейс (Фабрика журналов(заявитель), Корус Консалтинг (учредитель), Отличный журнал (Медиалайн), РИВ ГОШ Хорошие новости (Юнайтед Пресс), Росбанк (Росбанк), Oil of Russia (Лукойл).

Электронное издание. Корпоративный фильм: Внутрикорпоративный фильм «Мечты сбываются» (Газпром трансгаз Ставрополь), Документально-презентационный фильм «На пороге Арктики» (Лукойл).

Клиентское издание. Газета: «Ваш банк trust» (Юнайтед Пресс), The Modus Times («ФАБРИКА ЖУРНАЛОВ»), Моя Воркута, приложение к газете «Воркутауголь» (Воркутауголь), «Финансист» («ФАБРИКА ЖУРНАЛОВ»), Твой Мегафон (Медиалайн), Фишка (Информационно-деловой вестник ОАО ЦРПО «Каскад»).

Клиентское издание. Каталог: Новый день (Росбанк).

Электронное СМИ: КИТ News (КИТ Финанс).

Корпоративное телевидение: Воркутауголь (Корпоративная телевизионная программа угледобывающей компании «Воркутауголь»).

Отраслевые издания: deliver (Газета «Гудок»), Новая генерация (КЭС-Холдинг), Нефть России (Лукойл).

Лучшее корпоративное медиа ВУЗа: МаFia (Ареопаг), ВГУЭС — территория новых возможностей (Владивостокский государственный университет экономики и сервиса), Клуб 16+ (МаксМедиаГрупп), Внутрикорпоративная Университетская газета (Ставропольский государственный университет), «Тольяттинский университет» (Тольяттинский государственный университет), «Магистраль» (Уральский государственный университет путей сообщения), Социальный университет (Российский государственный социальный университет), Эконом (Саратовский государственный социально-экономический университет), Университетская набережная (Челябинский государственный университет).

Лучшее корпоративное медиа СНГ: MEGAzine (MEGA Management), КАЗКОММЕРЦnEWS (Айелет), Энергия жизни (Медиалайн).

Лучшее корпоративное медиа государственной организации: Информационно-аналитическая газета «Дороже золота» (Медиалайн), Служба крови (Федеральное медико-биологическое агентство).

Справка:
В составе экспертного совета 2009 года:

Александр Страхов — Президент АКМР, Вице-призидент по медиаактивам компании «ПромСвязьКапитал», Генеральный директор Управляющей компании «МЕДИА 3»
Владимир Евстафьев — Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Президент «ИМА-пресс»
Юлия Казакова — Исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
Джемир Дегтяренко — Исполнительный директор АКМР, Генеральный директор ИД «МедиаХаyc», Генеральный директор ИД «Смена»
Маслова Мария — Член правления АКМР, Управляющий отделом по связям с общественностью компании ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Анатолий Печейкин — Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России 2006», Член правления АКМР
Георгий Кунис — Президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), Генеральный директор ООО «Региональная Независимая газета»
Евгений Григорьев — Действительный член АКМР, Директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн»
Ирина Кибина — Директор Управления общественных связей, Сбербанк России
Наталья Гончарова — Советник, Межгосударственный Фонд гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ
Дмитрий Мережко — Издательский директор, журнал «Смена»
Татьяна Викторова — Руководитель службы маркетинга и продаж ЗАО «Алмаз-Пресс»
Лев Кошляков — Заместитель генерального директора-директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот»
Алексей Пименов — Главный редактор журналов «Логистика и управление», «Складские технологии», ЗАО «Актион-Медиа»
Владимир Руга — Вице-президент ОАО «ТНК-ВР Менеджмент»
Андрей Галкин — Главный редактор корпоративного издания, «Стройтрансгаз»
Максим Шуб — Директор по связям с общественностью концерн компании «Shell Exploration & Production» Надежда Рукина — Руководитель пресс-службы «КЭС — Холдинг»

Объявление лауреатов и награждение состоится 27 марта 2009 года.
Голосование на сайте www.corpmedia.ru, раздел конкурс/участники продлится до конца года.

pr.files

(24.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии