PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческая весна

Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России приглашают студентов, преподавателей и специалистов по связям с общественностью к участию в Шестом Международном молодежном форуме общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009.

Главное событие отрасли public relations состоится 20—24 апреля 2009 г., в Университете МГИМО. По традиции, MoscowPRWeek2009 открывает программу XIII Фестиваля «Дни PR в Москве».

Всего за три недели регистрации участников на официальном сайте, опережая все графики и планы, было превышено предусмотренное количество участников. Это стало беспрецедентным событием в истории Форума, Ассоциации и отечественного коммуникационного рынка в целом.

Ранее Дирекция сообщала, что приём заявок будет остановлен после того, как своё желание стать участником MoscowPRWeek2009 выразит пятисотый представитель отрасли. Однако регистрация продолжается, и число участников приближается к 900-м.

География присутсвия необычайно широка — заявки поступили из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Томска, Тюмени, Екатеринбурга, Самары, Вологды, Якутстка, Киева, Минска и др.

Более подробную информацию о Форуме можно получить на www.mprw.ru
и в Дирекции:
+7(495) 434 94 27, 743 27 62
Эльвира Азизова, директор Форума
+7 (926) 264 96 58
Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума
+7(926) 346 64 70

pr-files.ru
(24.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии