PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Смотр достижений и перспектив в «эпоху перемен»

25—26 мая в рамках XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» пройдёт Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Кризис — время перемен». Её организатором выступает Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» при поддержке Пенсионного фонда РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций, Министерства здравоохранения и социального развития, Министерства промышленности и торговли, Министерства регионального развития. Организационную поддержку оказывает агентство НЬЮТОН. PR&Communications.

«Дни РR в Москве» — это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере public relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.

В период нестабильных экономических отношений и социальной напряженности значимость и ответственность PR, как сферы деятельности людей компетентных в управлении общественным мнением, многократно возрастает. Программа фестиваля отражает наиболее злободневные вопросы стратегических коммуникаций современного бизнеса и государства, а состав спикеров и участников позволит обсуждать реалии рынка на высоком профессиональном уровне.

Модераторами круглых столов выступят Алексей Глазырин, Президент РАСО, генеральный директор ГК НЬЮТОН, Олег Савченко, ОАО «Газпром», Елена Серегина, директор по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР-ОТС», Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Председатель АКОС/ICCO Россия, Елена Санарова, советник президент Балтийского банка, председатель комитета по оценке эффективности PR РАСО, Марина Шишкина, профессор, декан факультета журналистики Санкт-Петербургского госуниверситета, Владимир Мединский, депутат Государственной Думы РФ, Андрей Баранников, вице-президент РАСО, генеральный директор агентства SPN-Ogilvy, Игорь Минтусов, вице-президент РАСО, председатель совета директоров КГ «Никколо М», Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы «АГТ» и другие.

К участию в конференции приглашены:
Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ,
Наталья Тимакова, пресс-секретарь Президента Российской Федерации,
Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления ОАО «Газпром»,
Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета «Сочи-2014»,
Максим Шевченко, журналист, телеведущий,
Марина Гергова (Болгария), президент IPRA,
Виктор Басаргин, министр регионального развития РФ,
Александр Филипенко, Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югра,
Саймон Анхольт, советник правительства Великобритании,
Дэвид Гроссман(США), Международная ассоциация сити-менеджеров (ICMA),
Алексей Чернышев, помощник министра регионального развития РФ,
Елена Терпугова, начальник управления по информационной политике, связям со СМИ и общественностью администрации Города Иркутска,
Мирослав Кошелюк, генеральный директор агентства «Принцип PR»,
Игорь Пшеничников, директор департамента внешних коммуникаций ОАО «Связьинвест»,
Аркадий Матковский, вице-президент по связям с общественностью компании «Транстелеком»,
Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью компании «Скайлинк»,
Лара Гинзбург-Франц, директор департамента продвижения брендов ОАО «Уралсвязьинформ»,
Игорь Игнатьев, вице-президент«Сахалин Энерджи»,
Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований United Minds International,
Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России,
Ирина Ган, помощник министра образования РФ,
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics,
Лидия Голикова, консультант Международной финансовой корпорации,
Нина Григорьева, директор компании «Медиалогия»,
Татьяна Голикова, министр здоровоохранения и социального развития РФ,
Денис Кравченко, заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи,
Сергей Брилев, журналист, заместитель директора филиала по специальным и информационным программам телеканала «Россия»,
Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ, вице-президент РАСО,
Гарегин Тосунян, президент Ассоциации российских банков,
София Малявина, помощник министра здравоохранения и социального развития РФ,
Маргарита Нагога, Пенсионный фонд РФ,
Александр Загрядский, Агентство страхования вкладов
и многие другие представители коммуникационного рынка.

Базовая стоимость участия студентов — 4 000 рублей (включая НДС).
Скидки:
— членам РАССО -5 %,
— студентам-участникам конкурсов PR-Охота!, Байкал- PRоект -5 %,
— групповая заявка от студентов (от 5 человек) -10%.
При оплате участия до 15 апреля всем категориям участников предоставляется дополнительная скидка в размере 5 %.

По всем вопросам участия к конференции «Кризис — время перемен» обращайтесь к Елене Чернышовой EChernishova@newton-pr. ru

Источник: www.rasso.ru

 

(24.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии