link14356 link14357 link14358 link14359 link14360 link14361 link14362 link14363 link14364 link14365 link14366 link14367 link14368 link14369 link14370 link14371 link14372 link14373 link14374 link14375 link14376 link14377 link14378 link14379 link14380 link14381 link14382 link14383 link14384 link14385 link14386 link14387 link14388 link14389 link14390 link14391 link14392 link14393 link14394 link14395 link14396 link14397 link14398 link14399 link14400 link14401 link14402 link14403 link14404 link14405 link14406 link14407 link14408 link14409 link14410 link14411 link14412 link14413 link14414 link14415 link14416 link14417 link14418 link14419 link14420 link14421 link14422 link14423 link14424 link14425 link14426 link14427 link14428 link14429 link14430 link14431 link14432 link14433 link14434 link14435 link14436 link14437 link14438 link14439 link14440 link14441 link14442 link14443 link14444 link14445 link14446 link14447 link14448 link14449 link14450 link14451 link14452 link14453 link14454 link14455 link14456 link14457 link14458 link14459 link14460 link14461 link14462 link14463 link14464 link14465 link14466 link14467 link14468 link14469 link14470 link14471 link14472 link14473 link14474 link14475 link14476 link14477 link14478 link14479 link14480 link14481 link14482 link14483 link14484 link14485 link14486 link14487 link14488 link14489 link14490 link14491 link14492 link14493 link14494 link14495 link14496 link14497 link14498 link14499 link14500 link14501 link14502 link14503
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Смотр достижений и перспектив в «эпоху перемен»

25—26 мая в рамках XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» пройдёт Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Кризис — время перемен». Её организатором выступает Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» при поддержке Пенсионного фонда РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций, Министерства здравоохранения и социального развития, Министерства промышленности и торговли, Министерства регионального развития. Организационную поддержку оказывает агентство НЬЮТОН. PR&Communications.

«Дни РR в Москве» — это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере public relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.

В период нестабильных экономических отношений и социальной напряженности значимость и ответственность PR, как сферы деятельности людей компетентных в управлении общественным мнением, многократно возрастает. Программа фестиваля отражает наиболее злободневные вопросы стратегических коммуникаций современного бизнеса и государства, а состав спикеров и участников позволит обсуждать реалии рынка на высоком профессиональном уровне.

Модераторами круглых столов выступят Алексей Глазырин, Президент РАСО, генеральный директор ГК НЬЮТОН, Олег Савченко, ОАО «Газпром», Елена Серегина, директор по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР-ОТС», Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Председатель АКОС/ICCO Россия, Елена Санарова, советник президент Балтийского банка, председатель комитета по оценке эффективности PR РАСО, Марина Шишкина, профессор, декан факультета журналистики Санкт-Петербургского госуниверситета, Владимир Мединский, депутат Государственной Думы РФ, Андрей Баранников, вице-президент РАСО, генеральный директор агентства SPN-Ogilvy, Игорь Минтусов, вице-президент РАСО, председатель совета директоров КГ «Никколо М», Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы «АГТ» и другие.

К участию в конференции приглашены:
Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ,
Наталья Тимакова, пресс-секретарь Президента Российской Федерации,
Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления ОАО «Газпром»,
Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета «Сочи-2014»,
Максим Шевченко, журналист, телеведущий,
Марина Гергова (Болгария), президент IPRA,
Виктор Басаргин, министр регионального развития РФ,
Александр Филипенко, Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югра,
Саймон Анхольт, советник правительства Великобритании,
Дэвид Гроссман(США), Международная ассоциация сити-менеджеров (ICMA),
Алексей Чернышев, помощник министра регионального развития РФ,
Елена Терпугова, начальник управления по информационной политике, связям со СМИ и общественностью администрации Города Иркутска,
Мирослав Кошелюк, генеральный директор агентства «Принцип PR»,
Игорь Пшеничников, директор департамента внешних коммуникаций ОАО «Связьинвест»,
Аркадий Матковский, вице-президент по связям с общественностью компании «Транстелеком»,
Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью компании «Скайлинк»,
Лара Гинзбург-Франц, директор департамента продвижения брендов ОАО «Уралсвязьинформ»,
Игорь Игнатьев, вице-президент«Сахалин Энерджи»,
Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований United Minds International,
Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России,
Ирина Ган, помощник министра образования РФ,
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics,
Лидия Голикова, консультант Международной финансовой корпорации,
Нина Григорьева, директор компании «Медиалогия»,
Татьяна Голикова, министр здоровоохранения и социального развития РФ,
Денис Кравченко, заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи,
Сергей Брилев, журналист, заместитель директора филиала по специальным и информационным программам телеканала «Россия»,
Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ, вице-президент РАСО,
Гарегин Тосунян, президент Ассоциации российских банков,
София Малявина, помощник министра здравоохранения и социального развития РФ,
Маргарита Нагога, Пенсионный фонд РФ,
Александр Загрядский, Агентство страхования вкладов
и многие другие представители коммуникационного рынка.

Базовая стоимость участия студентов — 4 000 рублей (включая НДС).
Скидки:
— членам РАССО -5 %,
— студентам-участникам конкурсов PR-Охота!, Байкал- PRоект -5 %,
— групповая заявка от студентов (от 5 человек) -10%.
При оплате участия до 15 апреля всем категориям участников предоставляется дополнительная скидка в размере 5 %.

По всем вопросам участия к конференции «Кризис — время перемен» обращайтесь к Елене Чернышовой EChernishova@newton-pr. ru

Источник: www.rasso.ru

 

(24.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии