PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР запустил новый образовательный проект

В феврале 2009 года в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России запущен новый образовательный проект. 0Проект осуществляется на базе АНО «Центр рекламной индустрии» при поддержке Российской Академии Рекламы (РАР) и представляет собой серию мастер-классов, направленных на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии.

21 марта 2009 года в рамках проекта, АКАР совместно с Клубом Арт-директоров России провели первый 8-часовой мастер-класс «Разработка креативных идей: приемы вовлечения», вошедший в серию семинаров по креативу.

Мастер-класс провел Алексеев Александр, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу АДВ.

В ходе мероприятия Александр поделился профессиональным опытом формирования креативной идеи с учетом всех существующих приемов вовлечения: от создания образа до процесса непосредственного вовлечения.

«Мне очень понравился круг бизнес-задач, с которым участники пришли на мастер-класс. Благодаря хорошей подготовленности и вовлеченности аудитории были затронуты различные направления бизнеса и разработаны, на мой взгляд, необычные идеи. Надеюсь, что они не будут отложены в долгий ящик, и в скором будущем воплотятся в жизнь»- Алексеев Александр, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу АДВ.

«Больше всего впечатлила методика, с которой преподносится материал. Это не обычный теоретический курс, который основывается на анализе давно всем известных примеров. Поражает импровизация неподготовленных проектов» — Евгений Чарский, Арт-директор РА «Студия Евгения Чарского»

«Все очень динамично и активно. Хорошая возможность моментально перенести полученные теоретические знания на практику, и разобрать на примере своих бизнес-задач» — Таша Бельтюгова, младший арт-диретор РА «PRIOR».

С программой предстоящих мастер-классов можно ознакомиться на сайтах akarussia.ru и adcrussia.ru

Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. — РАРА) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Клуб Арт-директоров России ( ADCR) — создан в 2004 году, является некоммерческим клубом, объединяющим людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров. Во всем мире Art Directors Club имеет четкий формат, который базируется на нескольких ключевых понятиях: клуб, ежегодник (Annual) и учебный центр. Учебный центр включает создание программ, которые помогают студентам и молодым специалистам развивать себя и находить свое место в рекламной индустрии. Для этого предусмотрено проведение специальных конкурсов и мастер-классов. К этому процессу подключены ведущие университеты и учебные заведения.

pr.files

(23.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии