PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Провокация на все 100

18 марта в здании Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова на Философском факультете при поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) состоялся мастер-класс генерального директора холдинга R&I GROUP Юния Давыдова. Судя по полному отсутствию свободных мест в зале, тема мастер-класса "Провокация — новое оружие рекламы" оказалась интересной для аудитории.

Знаменитый рекламный "провокатор" продемонстрировал собравшимся секретные приемы "рекламного айкидо". Он рассказал, как завоевывать клиента, как в кризис повышать зарплаты, как побеждать в условиях тотальной войны продавцов, где необходимы новые инструменты влияния.

- Для меня честь выступать в МГУ! — говорит Юний Давыдов. — Не знаю, на каком факультете студентов обучают такому потрясающему чувству юмора, но общение с этими молодыми людьми оказалось безумно интересным и полезным лично для меня. Респект!

Источник: www.rasso.ru

 

(23.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии