PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Охота на работу

21 марта в Воронежском государственном техническом университете состоялся Открытый форум специалистов по связям с общественностью "Охота на работу!", посвященный проблемам трудоустройства студентов в области бизнес-коммуникаций города Воронежа.

Организатором события выступил Центр общественных связей кафедры "Связи с общественностью педагогика" ВГТУ во главе с её заведующей Париновой Ларисой Владимировной. Участниками мероприятия стали будущие PR-специалисты из ВГТУ и ВГУ, а также профессионалы в области связей с общественностью: генеральный директор компании HeadHunter: Воронеж Ирина Веретенникова, менеджер по социальному развитию и корпоративной культуре группы компаний "Русский аппетит" Дмитрий Стригунов, креативный директор ТРЦ "Солнечный Рай" Дмитрий Романов, специалист отдела по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала ОАО "МРСК Центра" — "Воронежэнерго" Юлия Шишленкова, директор ИД "Славянский мир" Денис Пименов.

Успешное трудоустройство — проблема для каждого молодого специалиста, особенно в условиях сегодняшнего кризиса.

По данным группы компаний HeadHunter коэффициент преобладания количества резюме над вакансиями постоянно увеличивается и на март 2009 года составляет 5,8. Форум "Охота на работу" — прекрасная возможность для студентов заявить о себе на рынке труда. Это актуальное событие, инициированное и организованное силами наших студентов и преподавательского состава, и мы не собираемся на этом останавливаться", — поприветствовала гостей мероприятия заведующая кафедрой Паринова Лариса Владимировна.

На мастер-классах студенты познакомились с потенциальными работодателями и их требованиями к специалистам по связям с общественностью, получили рекомендации о методах поиска престижной и перспективной работы, узнали о современных кадровых технологиях.

Так, на мастер-классе "Проблемы взаимодействия работодателей и молодых специалистов по связям с общественностью" генеральный директор компании HeadHunter: Воронеж Ирина Веретенникова затронула актуальный вопрос о том, на что молодому специалисту следует обратить внимание в первую очередь: "Следует искать работу только в проверенных местах, ведь вы знаете, что можно рыбу и в ванной ловить. Обратите внимание на внешний вид офиса, проговорите наличие рабочего места и узнайте "цвет" зарплаты".

Не обошлось и без соревнований. В ходе проведения кейс-клуба семь студенческих команд экспромтом представили проекты продвижения вымышленного океанариума. Покритиковав одних и похвалив других, креативный директор ТРЦ "Солнечный Рай" Дмитрий Романов посоветовал: "Участвуйте во всех конкурсах в сфере PR! Создавайте команду и творите! Вас никто за это не накажет, но в случае победы Вас обязательно заметят и запомнят".

По итогам кейс-клуба самые активные и находчивые студенты получили дипломы, которые займут достойное место в их портфолио. Центральным событием форума "Охота на работу" стал круглый стол "Вам требуется молодой специалист?". Участники дискуссии выразили единодушие: ВУЗ даёт студентам теоретическую базу, а практический опыт должны нарабатывать сами учащиеся. "Не бойтесь начинать работать! Помните, что для работодателя студент, в отличие от профессионала, как пластилин — из него можно слепить что хочешь", — напутствовал студентам директор ИД "Славянский мир" Денис Пименов.

Необходимо браться за любую работу, близкую к специальности "Связи с общественностью". Особенно ценным является опыт работы в сфере продаж, которая в условиях экономического спада особенно нуждается в кадрах и готова принять студентов. В то же время в кризис каждый профессионал должен быть готов переквалифицироваться, если рынок труда не может предложить ему работу по специальности.

Впечатлениями от форума поделилась Шведова Анастасия, студентка пятого курса ВГТУ, модератор дискуссии "Вам требуется молодой специалист?": "Даже самая качественная теоретическая подготовка не может заменить рекомендаций практиков, настоящих профессионалов. И сегодня мы высоко оценили опыт, советы, приняли во внимание пожелания, высказанные профессионалами в сфере PR. Спасибо!".

Источник: www.raso.ru

 

(23.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии