PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Иностранных бизнесменов напугали Россией

Инвестиционный имидж России вернулся на уровень двухлетней давности.

Мировой экономический кризис, по оценкам международных экспертов, не стал для России кладезем возможностей, по крайней мере, в прошлом году.

В очередном рейтинге стран, наиболее благоприятных для ведения бизнеса, составленном журналом Forbes, России скатилась с 86-го на 103 место. Эксперты издания оценивают не только только, да и не столько экономические показатели, типа ВВП, уровня налогообложения и безработицы, как положение с правами человека, демократичность выборов и свободу слова.

Аналитики высоко оценивают также «сигналы» о предстоящих изменениях в инвестиционном климате. Так, из первого десятка благоприятно оцененных стран — восемь (за исключением США и Норвегии) недавно снизили или собираются снизить налоги на предпринимательскую деятельность. Первое место снова досталось Дании, на 2-ом — США (в 2008 — 4), на 3-ем Канада (в 2008 — 7). Самый впечатляющий рост у Иордании (поднялась на 28 строк до 33-го места), ОЭА (вверх на 28 строк на 46 место). В ТОП-10 вошли также Сингапур, Новая Зеландия, Великобритания, Швеция, Австралия, Гонконг и Норвегия.

Интересно, что по итогам рейтинга России снова возвратилась на позицию 2007 года. При этом все бывшие советские республики обошли «Отечество наше свободное». Все попытки сформировать позитивный образ России полностью или частично провальны. Отсутствие государственной политики в этой области, забюрократизированность, инертность пока не позволяет воспользоваться плодами тех изменений, которые уже происходят, свидетельством которых становится потепление в российско-американских отношениях.

pr.files

(23.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии