PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Александр Страхов избран новым президентом ГИПП

Общее собрание Гильдии издателей периодической печати, состоявшееся 18 марта 2009 г. в конференц-зале «Российской газеты», практически единогласно избрало Президентом ГИПП сроком на 2 года в период 2009-2011 гг. А. П. Страхова — генерального директора холдинга «Медиа3» и ИД «Аргументы и факты».

Александр Страхов: «За последние два года позиция ГИПП, как самой влиятельной организации в издательской отрасли, существенно укрепилась. Считаю, что в условиях кризиса важнейшие задачи Гильдии — консолидация издательского сообщества, а также защита и лоббирование интересов издателей — приобретают особую актуальность. Сейчас самое время использовать лоббистский потенциал Гильдии для решения актуальных вопросов отрасли, которые годами не решались государством. Своими главными и первостепенными задачами на посту Президента ГИПП считаю решение наиболее острых проблем издательской индустрии, среди которых вопросы списания возвратов тиражей, отмены пошлин на мелованную бумагу, лоббирование налоговых изменений».

Справка:
Страхов Александр Петрович

Окончил философский факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «Политология». Второе высшее образование получил в Финансовой Академии при Правительстве РФ. Кандидат политических наук. В 2008 году получил степень Executive MBA в международной школе бизнеса INSEAD (Франция — Сингапур). Занимался научной и преподавательской работой. Работал в банковском секторе.

В 2000 году пришел в издательский дом "Комсомольская правда". В ноябре 2004 года назначен заместителем гендиректора ИД "Комсомольская правда" по вопросам рекламы.

С 2006 года — вице-президент по медиа-активам Группы «ПромСвязьКапитал», в феврале 2007 года назначен генеральным директором ИД «Аргументы и Факты», а в мае 2007 — генеральным директором ЗАО "Медиа3".

Лауреат премии «Медиаменеджер России-2006». Президент Ассоциации корпоративных медиа России.

pr.files

(23.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии