PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Из  Кока-Колы песни не выкинешь

Песня — важная составляющая имиджа. Известные американские музыканты записали песню для рекламы компании Coca-Cola.

Как сообщает Rolling Stone, в записи композиции «Open Happiness» приняли участие Си-Ло Грин из дуэта Gnarls Barkley, Патрик Стамп из группы Fall Out Boy, вокалист Panic at the Disco Брэндон Ури, Трэвис Маккой из коллектива Gym Class Heroes и молодая исполнительница Джанелль Монэ.

Песню, написанную Бачем Уолкером и Си-Ло Грином, можно послушать на сервисе MySpace, а также приобрести вместе с ремиксом в исполнении Polow Da Don в онлайн-магазине iTunes. В мае будет презентован видеоклип на композицию. Часть доходов с продаж трека пойдет на благотворительность.

Композиция «Open Happiness» станет частью одноименной масштабной рекламной кампании Coca-Cola, заявленной как ребрендинг. Компания рассчитывает, что слоган и песня «Open Happiness» станет для Coca-Cola тем же, чем стала «I’m Loving It» для McDonald’s.

Источник: www.raso.ru

(23.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии