2007 года стал значимым для российского гостиничного рынка: среди игроков в «сфере гостеприимства» появилась легендарная корпорация Hilton Hotels. Коммуникационная группа Point Passat оказывает полную информационную поддержку выхода на российский рынок отельной сети Hilton Hotels.
Началом долгосрочного проекта стала организация 11 сентября пресс-конференции для Hilton Hotels с участием представителей высшего руководства корпорации — Йена Картера (Ian Carter), Исполнительного вице-президента и Генерального директора; и Патрика Фитцгиббона (Patrick Fitzgibbon), Старшего вице-президента по развитию в Европе и Африке. Они объявили о стратегических планах Hilton Hotels в России в ближайшие годы: внедрение нескольких новых отельных брендов; в течение 5-7 лет на территории России появятся 25 отелей Hilton (в том числе 18 отелей в Москве).
В начале 2008 года Hilton планирует открыть в России свой первый отель — «Hilton Москва Ленинградская» на 275 комнат. Помимо организации пресс-эвента, КГ Point Passat взяла на себя также работу с медиа-сообществом и подготовку информационных материалов.
В пресс-конференции приняли участие представители почти 20 ведущих российских СМИ, включая информационные агентства (Интерфакс, РИА «Новости», Prime ТАСС), деловые издания («Коммерсантъ», РБК Daily), телеканалы (Russia Today) и другие.
«Hilton Hotels активно осваивает Европу, в корпорации считают российского клиента одним из желанных — не зря к российскому деловому и не только туристу сейчас активно продвигают новые услуги и отели Хилтон в Дальнем Зарубежье, — говорит Юлия Стоногина, генеральный директор КГ Point Passat. — Присутствие отелей Хилтон в России неизбежно повысит общую культуру отельного бизнеса, причем не только в секторе luxury, как почему-то считают многие. Хилтон собирается развивать свои сети для среднего класса, такие как Doubletree или Hampton Inn».
В режиме интенсивного PR-абонента КГ Point Passat осуществляет стратегическое планирование, media relations, разработку локальных кампаний, организацию специальных событий и пресс-туров, исследования рынка.