PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Олимпийские связи

В Казани прошля традиционная, уже 6-я по счету, Всероссийская студенческая олимпиада по связям с общественностью. В мероприятии приняли участие 35 вузов из 25 городов России: Москвы и Санкт-Петербурга, Мурманска и Хабаровска, Краснодара и Воронежа, Омска и Оренбурга и других городов страны.

Конкурсная программа включала соревнования официального и неофициального зачета. Официальный зачет включал тестирование, участникам которого понадобились знания по дисциплинам «Теория и практика связей с общественностью», «Основы теории коммуникации», «Теория и практика массовой информации», «Коммуникационный менеджмент», «Рекламоведение», и конкурс PR-проектов на тему «Связи с общественностью в формировании и развитии гражданского общества».

Выбор лучших студенческих работ проходил в 3 этапа. 1-й этап проходил заочно, были определены 18 лучших.

При повторном рассмотрении из них для продолжения состязания были отобраны 12 PR-проектов, которые лично презентовали их. Победителем этапа презентаций стал Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева с проектом «Поддержка соотечественников в контексте формирования гражданского общества», Ульяновский государственный технический университет с проектом «Здоровое поколение» и Сибирский государственный аэрокосмический университет им. М. Ф. Решетнёва с проектом «Повышение правовой грамотности молодежи как аспект формирования гражданского общества».

И, наконец, последний этап — индивидуальное тестирование. В нем приняли участие 102 конкурсанта. Теперь каждый из участников имеет своеобразный рейтинг успеваемости.

Источник: pr-files.ru
(23.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии