В Казани прошля традиционная, уже 6-я по счету, Всероссийская студенческая олимпиада по связям с общественностью. В мероприятии приняли участие 35 вузов из 25 городов России: Москвы и Санкт-Петербурга, Мурманска и Хабаровска, Краснодара и Воронежа, Омска и Оренбурга и других городов страны.
Конкурсная программа включала соревнования официального и неофициального зачета. Официальный зачет включал тестирование, участникам которого понадобились знания по дисциплинам «Теория и практика связей с общественностью», «Основы теории коммуникации», «Теория и практика массовой информации», «Коммуникационный менеджмент», «Рекламоведение», и конкурс PR-проектов на тему «Связи с общественностью в формировании и развитии гражданского общества».
Выбор лучших студенческих работ проходил в 3 этапа. 1-й этап проходил заочно, были определены 18 лучших.
При повторном рассмотрении из них для продолжения состязания были отобраны 12 PR-проектов, которые лично презентовали их. Победителем этапа презентаций стал Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева с проектом «Поддержка соотечественников в контексте формирования гражданского общества», Ульяновский государственный технический университет с проектом «Здоровое поколение» и Сибирский государственный аэрокосмический университет им. М. Ф. Решетнёва с проектом «Повышение правовой грамотности молодежи как аспект формирования гражданского общества».
И, наконец, последний этап — индивидуальное тестирование. В нем приняли участие 102 конкурсанта. Теперь каждый из участников имеет своеобразный рейтинг успеваемости.
Источник:
pr-files.ru
(23.03.2009)