PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Блог в помощь

«Есть у тебя блог, мистер Фикс?» Так же как персонажу популярного мультфильма, отвечать публичным людям вскоре придется утвердительно. Очень скоро этот вопрос станет если не риторическим , то обязательным, а точнее, обязывающим для успешного продвижения по службе. Не всем, конечно, важны только карьерные и сиюминутные мотивы — в этом трудно заподозрить, например, главного видеоблогера президента Медведева. www.kremlin. ru

Но тенденция наблюдается — первые лица компаний, сановитые чиновники, носители уникальных знаний равно как и популисты всех мастей потянулись на вотчину свободного слова. Кто-то жадет самовыражения, кому-то подавай публичные дискуссии, романтики выкладывают личное фото студенческих времен.

Среди этого шума выделяется тонкая, глубокая работа. Эффективные связи с общественностью в прямом смысле. Сергей Миронов, спикер Совета Федерации, считает, что Интернет — очень хорошее средство общения с избирателями. Личный интернет-дневник sergey-mironov. livejournal. com спикера верхней палаты и лидера партии «Справедливая Россия» в «Живом журнале» занял 1-е место в номинации «Политический персональный блог». Миронов получил диплом конкурса «Блог Рунета-2009» накануне прямо в здании Совета Федерации. 19 марта здесь состоялась встреча председателя СФ с представителями IT-сообщества, занимающихся развитием социальных сетей и блогосферы Рунета. Как пишет region. ru, представители Оргкомитета конкурса отметили, что блог Миронова живой, оригинальный и очень содержательный. Сергей Мировнов считает, что Интернет — это возможность общаться «без купюр», обмениваться информацией, спорить. Он подчеркнул, что у политиков «появилась уникальная возможность обратной связи с людьми» и призвал осваивать канал on-line коммуникаций.

Создание блога на сайте, объединяющем профессионалов или предсталяющем интересы какого-либо сообщества, — это готовая аудитория и возможность неформальной оперативной связи. Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин ведет личный дневник glazyrin.blogpr.ru на портале Sovetnik. ru. Он считает, что «блог может стать площадкой для дискуссий, совместного обсуждения не только профессиональных, но и общечеловеческих ценностей».

Станислав Наумов, вице-президент РАСО, статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации опубликовал свои первые записи «Ежедневнике замминистра» stanislavnaumov. ru в феврале 2009 года. Во вступительном слове он пишет: «Прежде чем стать заместителем министра промышленности я активно занимался проектированием и развитием технологий публичных коммуникаций . Именно этот бесценный опыт привёл меня к мысли, что для успешной реализации промполитики нужно осваивать новые коммуникативные форматы и создавать собственные площадки для публичных дискуссий. Так появился мой блог.» Наумов рассказывает о своей повседневной работе, встречах, поездках. В дальнейшие задачи блога входит организация обмена мнениями по актуальным вопросам развития промышленности и сферы торговли.

А вот Дмитрий Гавра, профессор Санкт-Петербургского Государственного университета, заведующий кафедрой теории коммуникаций, ведет свой блог на Интернет-ресурсе, посвященном теории и практике формирования имиджа и репутации государства для внешних и внутренних аудиторий www.statebrand.ru. Это учебно-образовательный портал для тех, кто только начинает свой путь в сфере государственного и внешнеполитического PR. Найден оригинальный формат — каждый пост представляет собой ответ на вопрос, составленный студентами. Профессор пытается разобраться, как то или иное событие (от политики до допинговых скандалов) вляет на образ России.

При значительном увеличении места во времени и в пространстве, где человек вступает во все большее количество публичных коммуникаций, важно понять инструменты и механизмы их вляния на всех и каждого. Многие VIP-персоны уже оценили возможности on-line диалога, принимая в нем личное участие.

Соб. инф.

pr-files.ru
(20.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии