link12580 link12581 link12582 link12583 link12584 link12585 link12586 link12587 link12588 link12589 link12590 link12591 link12592 link12593 link12594 link12595 link12596 link12597 link12598 link12599 link12600 link12601 link12602 link12603 link12604 link12605 link12606 link12607 link12608 link12609 link12610 link12611 link12612 link12613 link12614 link12615 link12616 link12617 link12618 link12619 link12620 link12621 link12622 link12623 link12624 link12625 link12626 link12627 link12628 link12629 link12630 link12631 link12632 link12633 link12634 link12635 link12636 link12637 link12638 link12639 link12640 link12641 link12642 link12643 link12644 link12645 link12646 link12647 link12648 link12649 link12650 link12651 link12652 link12653 link12654 link12655 link12656 link12657 link12658 link12659 link12660 link12661 link12662 link12663 link12664 link12665 link12666 link12667 link12668 link12669 link12670 link12671 link12672 link12673 link12674 link12675 link12676 link12677 link12678 link12679 link12680 link12681 link12682 link12683 link12684 link12685 link12686 link12687 link12688 link12689 link12690 link12691 link12692 link12693 link12694 link12695 link12696 link12697 link12698 link12699 link12700 link12701 link12702 link12703 link12704 link12705 link12706 link12707 link12708 link12709 link12710 link12711 link12712 link12713 link12714 link12715 link12716 link12717 link12718 link12719 link12720 link12721 link12722 link12723 link12724 link12725 link12726 link12727
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Тюмени наградили журналистов

Тюменские журналисты это огромная сила, связывающая органы власти и общество. Об этом на церемонии награждения победителей фестиваля «Тюменская пресса — 2009» заявил вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев.

«Фестиваль давно стал не просто праздником, — он является площадкой для рабочих встреч ветеранов тюменской журналистики и начинающих репортеров, обмена опытом и постановки общих задач на будущее. Журналисты это голос общества, добрый критик и советчик власти», — подчеркнул он.

Вице-губернатор вручил «Золотое перо» главному редактору портала Вслух.ru Людмиле Караваевой и «Серебряный микрофон» главному редактору радио «Ля Фам» Анне Русаковой.

Председатель тюменской областной думы Сергей Корепанов наградил победителей в номинациях «Открытие парламентской журналистики» и «Надежда парламентской журналистики». Ими стали соответственно Ирина Акопян (ВГТРК «Регион-Тюмень») и Денис Потапов (радио «Априори»).

«Фестиваль тюменской прессы ежегодно становится важным событием и для журналистов, и для правительства области и регионального парламента. Он дает нам возможность отметить лучших из лучших и отдать должное профессионализму тюменских корреспондентов», — отметил спикер областного парламента.

Легендами тюменской журналистики в 2009 году стали Нина Терентьева — заведующая отделом писем издательского дома «Заря» Исетского района и редактор газеты «Северная вахта» Валентин Голенков. Это звание также было посмертно отдано Аркадию Космакову.

Главный Федеральный инспектор в Тюменской области Андрей Руцинский вручил награды за лучший газетный проект года — «Тюменскому курьеру» за проект «О чем молчат улицы Тюмени») и новоуренгойской газете «Правда севера» за проект «Механика бизнеса». Мэр Тюмени Евгений Куйвашев наградил ВГТРК «Регион-Тюмень» за лучший ТВ-проект года «Это нашей истории строки».

Радио проектом года стала программа «Острова Джазефины» радио «Ля Фам», награду в номинации «PR-проект года» получил тюменский Кардиоцентр за акцию «Сердечный футбольный матч». Лучшим публицистом 2009 года жюри фестиваля «Тюменская пресса» назвало автора очерков в «Тюменском курьере» Александра Петрушина.

 Источник: www.t-l.ru

(20.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии