PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У агентства ProAct Media родилась "дочка"

Совет директоров PR-агентства ProAct Media / Проект Медиа принял решение вывести видео-продакшн в отдельную структуру — студию Creagenica. Возглавил ее Игорь Критсков.

«Мы работали с Игорем еще до появления агентства, — говорит Анатолий Саутин, генеральный директор ProAct Media / Проект Медиа. — Первым нашим совместным проектом была программа «Город» на «3 канале». В 2002 году мы разработали ее концепцию и сами ее, собственно, реализовали. Я был руководителем программы и ведущим, наш креативный директор Глеб Котов был тогда главным режиссером канала, Игорь Критсков — ведущим оператором». Фирменный стиль студии Creagenica разработан студией «Лист» — партнером агентства ProAct Media / Проект Медиа.

Источник: www.mpilot.ru

(20.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии