Первый антикризисный плакат, выложенный на сайте raso-ug.ru, символизирует работу, ко-торую давно надо сменить, а в рамках внутрикорпоративной акции первые участники активно занимались спортом. Рубрика PRоект пополнилась описанием «Дня весны», который ежегодно проводит одна из ростовских компаний.
Цель конкурса — доказать, что любой сотрудник компании является неотъемлемым элементом коллектива, который даже в сложной ситуации может «поднять дух» не только самому себе, но и коллегам, используя свои творческие способности. Помимо перечисленных номинаций, РАСО предлагает участника проявить себя в создании антикризисного видео и побороться за звание «PRофессиональной команды». Победителей определит жюри, а также oн-лайн и смс голосование.
Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин считает, что участие в конкурсе будет интересно специалистам любых профессий. «Радует активность ростовских специалистов, которые первыми приняли участие в конкурсе, — комментирует г-н Гвинтовкин. — Надеюсь, что в ближайшее время мы увидим работы из других городов. Причем для участия не обязательно быть работником PR-отрасли. Мы надеемся, что остальные департаменты компаний также проявят активность и предложат способы борьбы с кризисом».
Начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш» Татьяна Закаблукова добавила, что конкурс «PR vs. Кризис» — отличный способ снять напряжение. «Нередко внутри компаний существует собственная рассылка анекдотов и забавных корпоративных историй, — рассказывает г-жа Коряковцева. — Мне кажется, что многие работы, участвующие в конкурсе, станут такими же переходящими ссылочками для поднятия настроения во время рабочего дня».
Организаторы конкурса — Региональное Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и группа компаний BrandHouse.
Источник: www.e-rostov.ru