PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ростове открыли сезон борьбы с кризисом

Первый антикризисный плакат, выложенный на сайте raso-ug.ru, символизирует работу, ко-торую давно надо сменить, а в рамках внутрикорпоративной акции первые участники активно занимались спортом. Рубрика PRоект пополнилась описанием «Дня весны», который ежегодно проводит одна из ростовских компаний.

Цель конкурса — доказать, что любой сотрудник компании является неотъемлемым элементом коллектива, который даже в сложной ситуации может «поднять дух» не только самому себе, но и коллегам, используя свои творческие способности. Помимо перечисленных номинаций, РАСО предлагает участника проявить себя в создании антикризисного видео и побороться за звание «PRофессиональной команды». Победителей определит жюри, а также oн-лайн и смс голосование.

Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин считает, что участие в конкурсе будет интересно специалистам любых профессий. «Радует активность ростовских специалистов, которые первыми приняли участие в конкурсе, — комментирует г-н Гвинтовкин. — Надеюсь, что в ближайшее время мы увидим работы из других городов. Причем для участия не обязательно быть работником PR-отрасли. Мы надеемся, что остальные департаменты компаний также проявят активность и предложат способы борьбы с кризисом».

Начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш» Татьяна Закаблукова добавила, что конкурс «PR vs. Кризис» — отличный способ снять напряжение. «Нередко внутри компаний существует собственная рассылка анекдотов и забавных корпоративных историй, — рассказывает г-жа Коряковцева. — Мне кажется, что многие работы, участвующие в конкурсе, станут такими же переходящими ссылочками для поднятия настроения во время рабочего дня».

Организаторы конкурса — Региональное Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и группа компаний BrandHouse.

Источник: www.e-rostov.ru

(20.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии