PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщики займутся продовольствием

8 апреля в рамках XII Международного Северо-Западного Продовольственного форума состоится конференция с участием представителей коммуникационных агентств. Как объяснили в выставочном объединении «Рестэк», который является организатором мероприятия, помимо вопросов, касающихся продовольственной отрасли, на форуме будут обсуждаться «новые приемы маркетинга».

Список докладчиков на конференции сейчас в стадии формирования, однако большинство выступающих уже подтвердили свое участие в ней. Стоит отметить, что состав выступающих весьма неоднороден. С докладом «Надо ли рекламировать продукты питания, даже если на это есть деньги?» выступит генеральный директор брэндингового агентства «Дымшиц и парнеры» Михаил Дымшиц. Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand and Identity, прочитает доклад «Пойдет ли Россия в фарватере мировых трендов?». Также в списке докладчиков присутствует креативный директор петербургского агентства «Делком» Андрей Королев, его выступление называется «Российская торговая марка или сколько стоит брэнд. Брэнды на экспорт».

На конференции будет затронута далеко не последняя тема для продовольственного сегмента — упаковка. Управляющий партнер Organica design consultancy Мария Сташенко прочитает доклад «Упаковка как ключевой инструмент коммуникации с потребителем. Антикризисные решения», представители компании «Вариопак» (имена докладчиков уточняются) выступят с докладом «Единство формы и содержания — инновационная упаковка».

Также на конференции обсудят вопросы разработки грамотной PR-стратегии в современных условиях, особенностей продвижения продуктов питания в условиях стагнации рынка. Представители компании «НПК «Информационные технологии» выступят с докладом «Нестандартная реклама и грамотные коммуникации. Партизанский маркетинг».

Напомним, что XII Международный Северо-Западный Продовольственный форум пройдет с 7 по 9 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге. Главная тема форума — «Пищевая промышленность — приоритетная отрасль экономики России».

Источник: www.adlife.spb.ru

(19.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии