PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты определят лучшие статьи о PR

24 марта состоится заседание Экспертного совета пятого Всероссийского конкурса “PR на страницах российской прессы», который проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» и группы пивоваренных компаний «Эфес».

Экспертам предстоит выбрать по пять лучших, по их мнению, статей в номинациях «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Популяризатор профессии». Кроме того, в ходе заседания решится дальнейшая судьба категории «Национальная репутация и общество». Тут возможны изменения в названии, содержательном наполнении и критериях отбора и оценки статей.

Напомним, что пользователи Портала Sovetnik.ru могут определить одного из победителя конкурса, проголосовав за понравившуюся статью.

Источник: Портал Sovetnik.Ru

(19.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии