PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АК Magic Box придумает креатив для «Промсвязьбанка»

Агентство коммуникаций Magic Box подписало договор на креативное обслуживание с АКБ «Промсвязьбанк» в 2007-2008 годах. Агентство займется продвижением продуктов банка, ориентированных на розничный рынок.

 Согласно достигнутым договоренностям, агентство разработает креативные концепции рекламных кампаний для четырех направлений банковской деятельности: кредитных карт, услуг по автокредитованию, потребительских кредитов, а также кредитов для малого и среднего бизнеса.

В соответствии с предложенными креативными концепциями, агентством будут созданы рекламные материалы для прессы и полиграфии, рекламы на ТВ и радио, Интернета и наружной рекламы.

Первый флайт рекламной кампании розничных продуктов Промсвязьбанка стартует в октябре 2007 года.

(18.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии