link11396 link11397 link11398 link11399 link11400 link11401 link11402 link11403 link11404 link11405 link11406 link11407 link11408 link11409 link11410 link11411 link11412 link11413 link11414 link11415 link11416 link11417 link11418 link11419 link11420 link11421 link11422 link11423 link11424 link11425 link11426 link11427 link11428 link11429 link11430 link11431 link11432 link11433 link11434 link11435 link11436 link11437 link11438 link11439 link11440 link11441 link11442 link11443 link11444 link11445 link11446 link11447 link11448 link11449 link11450 link11451 link11452 link11453 link11454 link11455 link11456 link11457 link11458 link11459 link11460 link11461 link11462 link11463 link11464 link11465 link11466 link11467 link11468 link11469 link11470 link11471 link11472 link11473 link11474 link11475 link11476 link11477 link11478 link11479 link11480 link11481 link11482 link11483 link11484 link11485 link11486 link11487 link11488 link11489 link11490 link11491 link11492 link11493 link11494 link11495 link11496 link11497 link11498 link11499 link11500 link11501 link11502 link11503 link11504 link11505 link11506 link11507 link11508 link11509 link11510 link11511 link11512 link11513 link11514 link11515 link11516 link11517 link11518 link11519 link11520 link11521 link11522 link11523 link11524 link11525 link11526 link11527 link11528 link11529 link11530 link11531 link11532 link11533 link11534 link11535 link11536 link11537 link11538 link11539 link11540 link11541 link11542 link11543
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сибирь откроют в Омском Университете

10 апреля 2009 года на филологическом факультете Омского государственного педагогического университета будет проведен открытый региональный студенческий конкурс в области развития связей с общественностью «Открытие Сибири».

Идея конкурса — использование коммуникационных технологий в формировании имиджа региона и предприятий, работающих в Сибири, привлечение внимания органов государственной власти к возможностям технологий связей с общественностью (PR) в формировании инвестиционной привлекательности Сибирского региона и увеличении конкурентоспособности региональных брендов.

Этот конкурс стал для Омска традиционным — в ОмГПУ 6 лет проводилась межвузовская PR-олимпиада, которая переросла в открытый региональный студенческий конкурс. Впервые конкурс в формате регионального был проведен в 2008 году. В нем участвовали 13 команд, 7 из которых представляли города Сибирского региона и Урала; 6 команд — представители Омских вузов.

В этом году информационные письма разосланы 28 высшим учебным заведениям Сибирского региона, имеющих специальность «Связи с общественностью». Ожидаются команды из крупнейших сибирских и уральских ВУЗов. В рамках конкурсной программы им будут предложены задания, связанные с решением специально составленных кейсов, предлагаемых представителями омских бизнес — структур. Уникальность этих заданий заключается в том, что перед конкурсантами будут ставиться реальные задачи, требующие реальных решений. Команды получат возможность продемонстрировать полученные навыки в сфере разработки антикризиных PR — кампаний, брендинга, рекламных технологий на практике.

Оценивать работы конкурсантов будет компетентное жюри, в состав которого войдут представители омского бизнеса и омского медиа — сообщества.

По итогам конкурса будут выявлены победители в различных номинациях. Авторам лучших работ будут вручены награды на торжественной церемонии закрытия, которая также состоится 10 апреля 2009 года.

Организатором конкурса является кафедра массовой информации и коммуникации ОмГПУ.

Источник: pr-files.ru 

(19.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии