PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сибирь откроют в Омском Университете

10 апреля 2009 года на филологическом факультете Омского государственного педагогического университета будет проведен открытый региональный студенческий конкурс в области развития связей с общественностью «Открытие Сибири».

Идея конкурса — использование коммуникационных технологий в формировании имиджа региона и предприятий, работающих в Сибири, привлечение внимания органов государственной власти к возможностям технологий связей с общественностью (PR) в формировании инвестиционной привлекательности Сибирского региона и увеличении конкурентоспособности региональных брендов.

Этот конкурс стал для Омска традиционным — в ОмГПУ 6 лет проводилась межвузовская PR-олимпиада, которая переросла в открытый региональный студенческий конкурс. Впервые конкурс в формате регионального был проведен в 2008 году. В нем участвовали 13 команд, 7 из которых представляли города Сибирского региона и Урала; 6 команд — представители Омских вузов.

В этом году информационные письма разосланы 28 высшим учебным заведениям Сибирского региона, имеющих специальность «Связи с общественностью». Ожидаются команды из крупнейших сибирских и уральских ВУЗов. В рамках конкурсной программы им будут предложены задания, связанные с решением специально составленных кейсов, предлагаемых представителями омских бизнес — структур. Уникальность этих заданий заключается в том, что перед конкурсантами будут ставиться реальные задачи, требующие реальных решений. Команды получат возможность продемонстрировать полученные навыки в сфере разработки антикризиных PR — кампаний, брендинга, рекламных технологий на практике.

Оценивать работы конкурсантов будет компетентное жюри, в состав которого войдут представители омского бизнеса и омского медиа — сообщества.

По итогам конкурса будут выявлены победители в различных номинациях. Авторам лучших работ будут вручены награды на торжественной церемонии закрытия, которая также состоится 10 апреля 2009 года.

Организатором конкурса является кафедра массовой информации и коммуникации ОмГПУ.

Источник: pr-files.ru 

(19.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии