PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard Vanguard поддержит Сингапурские Авиалинии

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказывает информационную поддержку авиакомпании Сингапурские Авиалинии в рамках представления нового эксклюзивного продукта — подарочного набора Salvatore Ferragamo. Особый дорожный набор совместно с экспертами Дома Салваторе Феррагамо был впервые разработан специально для пассажиров первого класса Сингапурских Авиалиний.

Авиакомпания Сингапурские Авиалинии последовательно проводит стратегию, направленную на обеспечение пассажирам максимального комфорта во время перелета.

В рамках этой стратегии Singapore Airlines сотрудничает с ведущими шеф-поварами мира при разработке авторских блюд для питания на борту, заключает контракты с самыми известными сомелье для выбора вин, привлекает специалистов Дома моды Живанши для создания эксклюзивной пижамы из хлопка, совместно с парижским Institut de Conciergerie Internationale проводит обучение стюардесс хорошим манерам.

Новый партнер Сингапурских Авиалиний — итальянский дом моды Salvatore Ferragamo, а новый проект — дорожный косметический набор от Феррагамо, доступный только пассажирам первого класса. Центральным элементом набора стал фирменный аромат Incanto, прославивший дом моды Ferragamo на весь мир. Женский косметический набор дополнен бальзамом для губ, лосьоном для тела и кремом для рук из новой косметической линии дома Ferragamo, получившей название Tuscan Soul. В мужской комплект помимо духов Incanto Homme входит лосьон после бриться, бальзам для губ и крем для рук Tuscan Soul.

«Наш девиз — обеспечить сервис, о котором говорят даже представители других авиакомпаний, — говорит Эдди Леонг, генеральный менеджер Singapore Airlines. Мы рады представить новый продукт высочайшего класса, разработанный специально для наших пассажиров. Список наших фирменных особенностей очень широк. В него входят авторская кухня, самые широкие на сегодняшний день кресла в гражданской авиации, более 1000 опций специальной развлекательной системы KrisWorld, включая кинофильмы, обширную фонотеку и игры. Теперь список дополнен эксклюзивным подарочным набором от Феррагамо для наших пассажиров первого класса, а также пассажиров класса выше первого в супер лайнерах А380».

Fleishman-Hillard Vanguard оказывает PR-поддержку авиакомпании Singapore Airlines с 2008 года.

Источник: pr-files.ru

(19.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии