link11248 link11249 link11250 link11251 link11252 link11253 link11254 link11255 link11256 link11257 link11258 link11259 link11260 link11261 link11262 link11263 link11264 link11265 link11266 link11267 link11268 link11269 link11270 link11271 link11272 link11273 link11274 link11275 link11276 link11277 link11278 link11279 link11280 link11281 link11282 link11283 link11284 link11285 link11286 link11287 link11288 link11289 link11290 link11291 link11292 link11293 link11294 link11295 link11296 link11297 link11298 link11299 link11300 link11301 link11302 link11303 link11304 link11305 link11306 link11307 link11308 link11309 link11310 link11311 link11312 link11313 link11314 link11315 link11316 link11317 link11318 link11319 link11320 link11321 link11322 link11323 link11324 link11325 link11326 link11327 link11328 link11329 link11330 link11331 link11332 link11333 link11334 link11335 link11336 link11337 link11338 link11339 link11340 link11341 link11342 link11343 link11344 link11345 link11346 link11347 link11348 link11349 link11350 link11351 link11352 link11353 link11354 link11355 link11356 link11357 link11358 link11359 link11360 link11361 link11362 link11363 link11364 link11365 link11366 link11367 link11368 link11369 link11370 link11371 link11372 link11373 link11374 link11375 link11376 link11377 link11378 link11379 link11380 link11381 link11382 link11383 link11384 link11385 link11386 link11387 link11388 link11389 link11390 link11391 link11392 link11393 link11394 link11395
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard Vanguard поддержит Сингапурские Авиалинии

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказывает информационную поддержку авиакомпании Сингапурские Авиалинии в рамках представления нового эксклюзивного продукта — подарочного набора Salvatore Ferragamo. Особый дорожный набор совместно с экспертами Дома Салваторе Феррагамо был впервые разработан специально для пассажиров первого класса Сингапурских Авиалиний.

Авиакомпания Сингапурские Авиалинии последовательно проводит стратегию, направленную на обеспечение пассажирам максимального комфорта во время перелета.

В рамках этой стратегии Singapore Airlines сотрудничает с ведущими шеф-поварами мира при разработке авторских блюд для питания на борту, заключает контракты с самыми известными сомелье для выбора вин, привлекает специалистов Дома моды Живанши для создания эксклюзивной пижамы из хлопка, совместно с парижским Institut de Conciergerie Internationale проводит обучение стюардесс хорошим манерам.

Новый партнер Сингапурских Авиалиний — итальянский дом моды Salvatore Ferragamo, а новый проект — дорожный косметический набор от Феррагамо, доступный только пассажирам первого класса. Центральным элементом набора стал фирменный аромат Incanto, прославивший дом моды Ferragamo на весь мир. Женский косметический набор дополнен бальзамом для губ, лосьоном для тела и кремом для рук из новой косметической линии дома Ferragamo, получившей название Tuscan Soul. В мужской комплект помимо духов Incanto Homme входит лосьон после бриться, бальзам для губ и крем для рук Tuscan Soul.

«Наш девиз — обеспечить сервис, о котором говорят даже представители других авиакомпаний, — говорит Эдди Леонг, генеральный менеджер Singapore Airlines. Мы рады представить новый продукт высочайшего класса, разработанный специально для наших пассажиров. Список наших фирменных особенностей очень широк. В него входят авторская кухня, самые широкие на сегодняшний день кресла в гражданской авиации, более 1000 опций специальной развлекательной системы KrisWorld, включая кинофильмы, обширную фонотеку и игры. Теперь список дополнен эксклюзивным подарочным набором от Феррагамо для наших пассажиров первого класса, а также пассажиров класса выше первого в супер лайнерах А380».

Fleishman-Hillard Vanguard оказывает PR-поддержку авиакомпании Singapore Airlines с 2008 года.

Источник: pr-files.ru

(19.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии