PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отечественные автокраны поднимут отрасль

В этом году агентсво по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, которое представляет в России интересы крупнейшего мирового коммуникационного агентства Fleishman-Hillard, осуществит кампанию по поддержке марок, входящих в Независимую ассоциацию машиностроителей ( «НАМС»). Стоимость контракта не разглашается.

Машиностроители подготовили программу развития автокрановой техники до конца 2011г. В ее рамках запланировано создание автокрана рекордной грузоподъемности 220 тонн и другие новинки техники, пока не производимые в России. В ассоциацию входят ОАО «Автокран» (г. Иваново), ЗАО «ГАЗПРОМ-кран» (г.Камышин), ОАО «РАСКАТ (г. Рыбинск) и ЗАО «Брянский автомобильный завод» (ЗАО «БАЗ», г. Брянск).

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Несмотря на сложившуюся сегодня ситуацию на рынке строительной техники, мы видим большой потенциал в российском строительном машиностроении на ближайшие годы. Очевидно, что флагманами роста и лидерами завтра будут такие компании, которые, во-первых, инвестируют значительные средства в инновации, а, во-вторых, даже в непростое время находят силы и средства для активных коммуникационных инициатив. Мы видим, что компании-партнеры Ассоциации НАМС придерживаются именно таких принципов и мы рады сотрудничеству с лидерами российской индустрии строительной техники».

Как сообщает НАМС, в 2008 г. рост производства автокранов составил 5,4%. Поставки автомобильных кранов в рамках Государственного оборонного заказа составили на 12,8% машин больше, чем в 2007 г. Без учета экспорта ЗАО «БАЗ» поставил на 50% больше седельных и балластных тягачей высокой проходимости и большой грузоподъемности, расширил ассортимент выпускаемой продукции и производит технику не только военного, но также и гражданского назначения. Доля крановых шасси в общем выпуске ЗАО «БАЗ» в 2008 год увеличилась почти на 20%. Годовой рост производства ОАО «Раскат» в 2008 году составил 18,5%.

Вице-президент Ассоциации НАМС Сандлер В.Л.: «Сегодня самое важное, чтобы все участники рынка были заодно и шли на встречу друг другу. Мы со своей стороны запускаем различные антикризисные программы для наших клиентов, поддерживаем потребителей автокрановой и дорожно-строительной техники. „Ивановец“ на шаг впереди конкурентов, потому что всегда думает о будущем. Сотрудничество с Fleishman-Hillard Vanguard для нас — продуманный шаг. Это всемирно известная сеть коммуникационных агентств, которая имеет богатый опыт сотрудничества с различными автомобильными брендами во всем мире, в том числе и в России. Fleishman-Hillard Vanguard имеет опыт сотрудничества с крупнейшим российским автомобилестроительным холдингом„Группой ГАЗ“. Нам нравится серьезный подход и профессионализм этого агентства».

www.prnews.ru
(18.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии