PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вице-президент Ericsson перешла в Microsoft

Вице-президент по корпоративным связям Ericsson в Восточной Европе Марина Левина стала директором по PR и корпоративным коммуникациям в российском офисе Microsoft. Она также вошла в совет директоров Microsoft в России.

На новом месте Марина Левина будет руководить работой в сфере внешних и внутрикорпоративных связей Microsoft в России на федеральном и региональном уровнях.

Комментируя это назначение, президент Microsoft в России Николай Прянишников заявил: «Я очень рад, что ряды нашей команды топ-менеджеров пополнит очень уважаемый в профессиональной среде эксперт, опытный руководитель, имеющий обширный российский и международный опыт работы в высокотехнологичном секторе. Она возглавит работу по дальнейшему укреплению бренда Microsoft в России, репутации компании как ведущего производителя программного обеспечения и эффективных решений для управления бизнесом. Марина, безусловно, продолжит традиции открытого и эффективного общения Microsoft со СМИ».

«Для меня большая честь стать частью высокопрофессиональной команды Microsoft, чье имя на протяжении многих лет возглавляет рейтинги 100 самых влиятельных брендов мира. Менее чем за 35 лет существования корпорация Microsoft сумела кардинально изменить жизни миллиардов людей и компаний, и сегодня продолжая раскрывать все новый потенциал для их развития. Я горжусь тем, что смогу внести свой вклад в дальнейшую эволюцию рынка информационных технологий на благо российского бизнеса и жителей страны», — заключила Марина Левина.

Марина Левина обладает 15-летним стажем работы в телекоммуникационной индустрии. Последние семь лет она занимала пост вице-президента по корпоративным связям Ericsson в регионах Восточная Европа и Центральная Азия, отвечая за рынки России и СНГ. До этого Марина Левина отвечала за маркетинговые коммуникации в компании «МегаФон», где работала при запуске оператора в Москве. Марина Левина имеет степень МВА Стокгольмской Школы Экономики. До этого окончила филологический факультет Московского педагогического государственного университета им. В.И.Ленина.

www.comnews.ru
(18.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии