PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Май, Москва, Марриотт

18-19 мая 2009 года в отеле "Марриотт Гранд" состоится VII международная конференция "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании".

Организатором конференции выступает компания Infor-media Russia. Растущие масштабы мирового финансового кризиса, его влияния на российский и международные рынки, дефицит опыта построения стратегических коммуникаций в таких условиях определили основной фокус мероприятия — антикризисные коммуникации.

На конференции будут впервые представлены решения и подходы к управлению репутацией компании в новых условиях.

Особенности конференции 2009 года: 

- Практика антикризисных коммуникаций — первые шаги в условиях кризиса, новые подходы и решения по построению стратегических коммуникаций;

- Прикладной характер конференции — выступления наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний со свежими практическими примерами;

- Специальные сессии сase-study's, посвященные отраслевым особенностям стратегических коммуникаций;

- Постконференционный семинар от одного из гуру российского PR;

- Интерактивный формат мероприятия — сессия знакомства участников, дискуссии по наиболее интересным и злободневным вопросам, возможность предварительно назначить встречу любому участнику конференции.

Вследствие недавних событий на мировом рынке сфера PR претерпевает сейчас значительные изменения — наибольшим спросом пользуются специалисты с навыками антикризисных коммуникаций, а увеличение эффективности и ускорение отдачи от PR-акций в условиях ограниченных бюджетов стали ключевыми требованиями к работе PR-подразделений. Теперь специалисту по коммуникациям необходимо ловко "маневрировать" сразу в нескольких направлениях деятельности: к PR добавились функции маркетинга и рекламы. Ещё одним трендом в области PR является повышение внимания к построению коммуникаций с государственными органами.

Все основные вопросы, которые сейчас волнуют PR-сообщество, станут темами для обсуждения на конференции. Среди них:

- Антикризисные коммуникации. Как работать в условиях неопределенности? Типичные коммуникационные ошибки поведения компании в кризисе

- Повышение эффективности в условиях оптимизации бюджетов. Как сокращать бюджеты?

- Отраслевые особенности стратегических коммуникаций;

- Роль и влияние высказываний российских чиновников. ЧГП в период кризиса;

- Перспективы развития КСО в условиях финансового кризиса;

- Работа со СМИ в условиях кризиса. Что говорить рынку в условиях ухудшения ситуации?

- PR при реструктуризации бизнеса;

- Внутренние коммуникации в период кризиса и после;

Конференция будет особенно интересна руководителям компаний, директорам по связям с инвесторами, PR-директорам, директорам по работе с государственными органами, руководителям служб по связям с общественностью, PR-менеджерам, пресс-секретарям, менеджерам по корпоративным коммуникациям.

Источник: www.infor-media.ru

(18.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии