link10508 link10509 link10510 link10511 link10512 link10513 link10514 link10515 link10516 link10517 link10518 link10519 link10520 link10521 link10522 link10523 link10524 link10525 link10526 link10527 link10528 link10529 link10530 link10531 link10532 link10533 link10534 link10535 link10536 link10537 link10538 link10539 link10540 link10541 link10542 link10543 link10544 link10545 link10546 link10547 link10548 link10549 link10550 link10551 link10552 link10553 link10554 link10555 link10556 link10557 link10558 link10559 link10560 link10561 link10562 link10563 link10564 link10565 link10566 link10567 link10568 link10569 link10570 link10571 link10572 link10573 link10574 link10575 link10576 link10577 link10578 link10579 link10580 link10581 link10582 link10583 link10584 link10585 link10586 link10587 link10588 link10589 link10590 link10591 link10592 link10593 link10594 link10595 link10596 link10597 link10598 link10599 link10600 link10601 link10602 link10603 link10604 link10605 link10606 link10607 link10608 link10609 link10610 link10611 link10612 link10613 link10614 link10615 link10616 link10617 link10618 link10619 link10620 link10621 link10622 link10623 link10624 link10625 link10626 link10627 link10628 link10629 link10630 link10631 link10632 link10633 link10634 link10635 link10636 link10637 link10638 link10639 link10640 link10641 link10642 link10643 link10644 link10645 link10646 link10647 link10648 link10649 link10650 link10651 link10652 link10653 link10654 link10655
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Май, Москва, Марриотт

18-19 мая 2009 года в отеле "Марриотт Гранд" состоится VII международная конференция "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании".

Организатором конференции выступает компания Infor-media Russia. Растущие масштабы мирового финансового кризиса, его влияния на российский и международные рынки, дефицит опыта построения стратегических коммуникаций в таких условиях определили основной фокус мероприятия — антикризисные коммуникации.

На конференции будут впервые представлены решения и подходы к управлению репутацией компании в новых условиях.

Особенности конференции 2009 года: 

- Практика антикризисных коммуникаций — первые шаги в условиях кризиса, новые подходы и решения по построению стратегических коммуникаций;

- Прикладной характер конференции — выступления наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний со свежими практическими примерами;

- Специальные сессии сase-study's, посвященные отраслевым особенностям стратегических коммуникаций;

- Постконференционный семинар от одного из гуру российского PR;

- Интерактивный формат мероприятия — сессия знакомства участников, дискуссии по наиболее интересным и злободневным вопросам, возможность предварительно назначить встречу любому участнику конференции.

Вследствие недавних событий на мировом рынке сфера PR претерпевает сейчас значительные изменения — наибольшим спросом пользуются специалисты с навыками антикризисных коммуникаций, а увеличение эффективности и ускорение отдачи от PR-акций в условиях ограниченных бюджетов стали ключевыми требованиями к работе PR-подразделений. Теперь специалисту по коммуникациям необходимо ловко "маневрировать" сразу в нескольких направлениях деятельности: к PR добавились функции маркетинга и рекламы. Ещё одним трендом в области PR является повышение внимания к построению коммуникаций с государственными органами.

Все основные вопросы, которые сейчас волнуют PR-сообщество, станут темами для обсуждения на конференции. Среди них:

- Антикризисные коммуникации. Как работать в условиях неопределенности? Типичные коммуникационные ошибки поведения компании в кризисе

- Повышение эффективности в условиях оптимизации бюджетов. Как сокращать бюджеты?

- Отраслевые особенности стратегических коммуникаций;

- Роль и влияние высказываний российских чиновников. ЧГП в период кризиса;

- Перспективы развития КСО в условиях финансового кризиса;

- Работа со СМИ в условиях кризиса. Что говорить рынку в условиях ухудшения ситуации?

- PR при реструктуризации бизнеса;

- Внутренние коммуникации в период кризиса и после;

Конференция будет особенно интересна руководителям компаний, директорам по связям с инвесторами, PR-директорам, директорам по работе с государственными органами, руководителям служб по связям с общественностью, PR-менеджерам, пресс-секретарям, менеджерам по корпоративным коммуникациям.

Источник: www.infor-media.ru

(18.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии