18-19 мая 2009 года в отеле "Марриотт Гранд" состоится VII международная конференция "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании".
Организатором конференции выступает компания Infor-media Russia. Растущие масштабы мирового финансового кризиса, его влияния на российский и международные рынки, дефицит опыта построения стратегических коммуникаций в таких условиях определили основной фокус мероприятия — антикризисные коммуникации.
На конференции будут впервые представлены решения и подходы к управлению репутацией компании в новых условиях.
Особенности конференции 2009 года:
- Практика антикризисных коммуникаций — первые шаги в условиях кризиса, новые подходы и решения по построению стратегических коммуникаций;
- Прикладной характер конференции — выступления наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний со свежими практическими примерами;
- Специальные сессии сase-study's, посвященные отраслевым особенностям стратегических коммуникаций;
- Постконференционный семинар от одного из гуру российского PR;
- Интерактивный формат мероприятия — сессия знакомства участников, дискуссии по наиболее интересным и злободневным вопросам, возможность предварительно назначить встречу любому участнику конференции.
Вследствие недавних событий на мировом рынке сфера PR претерпевает сейчас значительные изменения — наибольшим спросом пользуются специалисты с навыками антикризисных коммуникаций, а увеличение эффективности и ускорение отдачи от PR-акций в условиях ограниченных бюджетов стали ключевыми требованиями к работе PR-подразделений. Теперь специалисту по коммуникациям необходимо ловко "маневрировать" сразу в нескольких направлениях деятельности: к PR добавились функции маркетинга и рекламы. Ещё одним трендом в области PR является повышение внимания к построению коммуникаций с государственными органами.
Все основные вопросы, которые сейчас волнуют PR-сообщество, станут темами для обсуждения на конференции. Среди них:
- Антикризисные коммуникации. Как работать в условиях неопределенности? Типичные коммуникационные ошибки поведения компании в кризисе
- Повышение эффективности в условиях оптимизации бюджетов. Как сокращать бюджеты?
- Отраслевые особенности стратегических коммуникаций;
- Роль и влияние высказываний российских чиновников. ЧГП в период кризиса;
- Перспективы развития КСО в условиях финансового кризиса;
- Работа со СМИ в условиях кризиса. Что говорить рынку в условиях ухудшения ситуации?
- PR при реструктуризации бизнеса;
- Внутренние коммуникации в период кризиса и после;
Конференция будет особенно интересна руководителям компаний, директорам по связям с инвесторами, PR-директорам, директорам по работе с государственными органами, руководителям служб по связям с общественностью, PR-менеджерам, пресс-секретарям, менеджерам по корпоративным коммуникациям.
Источник: www.infor-media.ru