PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рецепты продвижения — 6 выпуск

В марте 2009 года агентством "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" в сотрудничестве с приглашенными экспертами будет подготовлен шестой выпуск Вестника "PR в аудите".

Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю, внутрикорпоративным коммуникациям и работе с VIP-клиентами.

Тема данного номера — особенности продвижения в Интернете компаний, работающих в сфере предоставления профессиональных услуг. Электронные СМИ, баннерная реклама, корпоративный блог, дизайн сайта и многие другие вопросы будут подняты в этом выпуске.

Своим опытом поделятся представители компаний, специализирующихся на онлайн- маркетинге и продвижении услуг: "Ашманов и партнеры", "Текарт", Интернет-агентство PRIOR.ru, переводческая компания "Экспримо" и редактор портала Searchengines.ru.

"Как отметил Дмитрий Медведев, "кризис ведет к увеличению Интернет- трафика". В сложившийся в стране ситуации количество пользователей будет только расти, поэтому даже компаниям, предпочитающим классические методы PR, стоит обратить внимание на онлайн- продвижение. Надеюсь, что этот Вестник станет неким ликбезом в этой области", — говорит Роман Масленников, генеральный директор и партнер агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг".

На данный момент подписчиками Вестника являются PR-менеджеры и пресс-секретари ведущих аудиторских и консалтинговых компаний ("BKR-Интерком-Аудит", "Energy Consulting", "Точка Роста", "БДО Юникон", "Росэкспертиза", "Руфаудит Альянс", "МЦФР-консалтинг", "АРНИ", аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем", "АстроСофт", "2К Аудит — деловые консультации", "МКПЦН", "Космос-Аудит", АКФ "Аудит-Управление", Министерство регионального развития РФ и др.).

Заказать Вестник пока можно бесплатно по адресу, указанному на сайте компании в разделе Контакт

Источник: www.pr-info.ru

(18.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии