PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие на азербайджанской PR-кухне

В Азербайджане объявлены победители конкурса «Лучшая PR-служба года» по итогам 2008 года. По данным Оргкомитета конкурса, в этом году в конкурсе участвовали пресс- и PR-службы 79 государственных, некоммерческих и бизнес-структур. По сравнению с прошлым годом количество участников выросло незначительно, а по сравнению с премией, подводившей итоги 2006 года, выросло на 28%. В период с 22 января по 23 февраля Оргкомитетом конкурса было принято 10 обращений из пресс-служб государственных структур, 27 обращений от PR-служб некоммерческих структур и 42 обращения из PR-служб бизнес-структур, представляющих разные сферы экономической деятельности.
Заявки были рассмотрены по основным и отраслевым номинациям в разных сферах экономической деятельности. Победители конкурса были определены путем сравнения показателей деятельности участников и присвоения баллов по 10-бальной системе:
— Работа со СМИ;
— Другая PR-активность (проведение презентаций; участие в выставках и т.д.);
— Участие в благотворительных акциях и спонсорских проектах;
— Проекты, реализованные в сфере внутрикорпоративного PR.
Определение итоговых баллов участников осуществлялось путем суммирования баллов, присвоенных участникам по каждому показателю в отдельности
Победители в номинации «Лучшая PR-служба года»
По решению Оргкомитета конкурса победителями по основным номинациям были признаны следующие структуры:
— «Лучшая пресс-служба 2008 года (правительственные структуры)»
Сектор по работе с прессой Министерства экологии и природных ресурсов
— «Лучшая PR-служба 2008 года (некоммерческие организации)»
Отдел по связям с общественностью Объединения азербайджано-турецких предпринимателей (ATIB)
— «Лучшая PR-служба 2008 года (бизнес)»
Медиа Центр Nar Mobile (ООО Azerfon)
Победители в номинации «Самая активная PR-служба 2008 года в сфере деятельности»
Оргкомитет из числа PR-служб бизнес-структур также определил победителей в разных сферах экономической деятельности. Таким образом, по решению Оргкомитета конкурса, самыми активными в 2008 году в своих сферах деятельности были объявлены PR-службы следующих бизнес-структур:
— Среди финансово-промышленных групп:
Отдел по связям с общественностью и рекламе ОАО AtaHolding
— В банковской сфере:
Отдел по связям с общественностью Департамента Маркетинга ОАО Bank Respublika
— В страховании:
Отдел маркетинга и связи с общественностью СК MBASK
— В сфере строительства:

Департамент по связям с общественностью и рекламе OAO Akkord İnshaat-Senaye
— В сфере консалтинговых услуг:
Отдел Проектов компании Allianz Group
— В сфере ритейла (розничной торговли):
Отдел рекламы и PR ЗАО ADA-Ticaret
— В сфере дистрибуции:
Департамент PR и Маркетинга компании Ultra Computer.

sovetnik.ru

(18.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии