PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Фруктовый новый год благополучно завершился

Завершилась всероссийская благотворительная акция «Фруктовый сад. Подарим детям из детских домов Новый год» компании ОАО «Лебедянский» и Благотворительного фонда «Кто, если не Я?»

В рамках акции, благодаря потребителям соков и нектаров «Фруктовый сад», было поздравлено 29 социальных учреждений по всей России, в которых воспитывается более 3500 детей в возрасте от 0 до 18 лет. По итогам акции каждый ребенок в данных детских домах получил индивидуальный подарок в виде спортинвентаря, настольной игры, игрушки для физического и творческого развития. Все подарки вручались детям в праздничной атмосфере, для них были организованы театрализованные представления.

В ноябре 2008 в рамках акции «Фруктовый сад. Подарим детям из детских домов Новый год!» компания «Лебедянский» и исполнительный партнер акции благотворительный фонд «Кто, если не Я?» установили две спортивные игровые площадки, а также две развивающие леготеки в сиротский учреждениях Липецкой области.

«Лебедянский» — лидер рынка соков Восточной Европы, входит в десятку крупнейших мировых соковых производителей. С 2008 года компания интегрирована в структуру транснациональной корпорации PepsiCo. Компания выпускает соки и нектары «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад», «Привет», «Долька», сокосодержащие напитки Frustyle. Каждая третья упаковка сока, продаваемая в России, выпущена «Лебедянским».

Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» является исполнительным партнером благотворительной акции «Подарим детям из детских домов Новый год!» Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей.

Источник: www.ktoeslineya.ru

(18.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии