PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Год Молодежи открыли во Владивостоке

Вчера в фундаментальной библиотеке ДВГУ состоялось открытие Года Молодежи в рамках городского молодежного форума «Будущее в наших руках!». Молодежь города, неравнодушная к судьбе Владивостока, заявила на форуме о своих планах в области молодежной политики. Организаторами мероприятия выступили: управление по делам молодежи администрации города, Молодежный союз Приморского края, объединенный студенческий совет ДВГУ, «Союз тренеров Приморского края», ФГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет».

В ходе форума ребята презентовали проекты своих организаций, говорили о том, что Год Молодежи — это возможность проявить себя, обратить внимание государства на проблемы молодых людей и найти совместные их решения. Треть населения Владивостока составляет молодежь в возрасте от 14 до 30 лет. Это наиболее активные, динамичные, но и уязвимые граждане города. По словам начальника управления по делам молодежи администрации краевого центра Натальи Мальцевой, молодежь — это область социальных инвестиций, которая даст свои плоды наиболее активным образом. «Люди, способные мыслить и действовать неформально, креативно и даже авантюрно, в хорошем смысле этого слова, — все это молодежь, — отметила Наталья Мальцева. — Администрация города рассчитывает на активную позицию молодежных объединений, хочется, чтобы совместные усилия не были бы чистой формальностью».

В рамках форума собравшиеся провели «круглые столы» на актуальные для молодежи темы: «Добровольчество — безвозмездный труд?», «Молодежный парламентаризм — нужен ли он?», «Нужна ли России молодежь?».

Для поддержки талантливых ребят, занятых общественной и социально-значимой деятельностью, в рамках Года Молодежи управлением по делам молодежи администрации города проводится городской конкурс лидеров и руководителей молодежных и детских общественных объединений «Лидер XXI века». Конкурс призван повысить гражданскую компетентность молодежи, престиж труда лидера общественного объединения, как кадрового ресурса государственного управления.

Главой города Игорем Пушкаревым с начала этого года утвержден план молодежных мероприятий во Владивостоке в рамках Года молодежи на 2009 год. Кроме того, молодежными общественными объединениями сформирован план проектов их организаций, которые будут реализованы в этом году на территории города, сообщает пресс-служба администрации Владивостока.

Источник: www.vostokmedia.com

(18.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии