PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как помочь государству?

24—25 марта в г.Санкт-Петербурге пройдет международный научно-практический симпозиум «Имидж государства/региона в современном информационном пространстве». Его участники рассмотрят такие аспекты имиджмейкинга территориально-государственных субъектов, как геополитическая имиджелогия, ее структура, брендинг территорий как конкурентное преимущество, роль профессиональных организаций, роль СМИ и обобщение опыта в разработке и продвижении регионов и государств в современных условиях.

Организаторами симпозиума выступили комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, партнерство для развития информационного общества на Северо-Западе России.

Программа симпозиума рассчитана как на ученых в сфере государственного PR, территориального маркетинга, территориального брендинга, географической имиджелогии, а также практиков и руководящих работников из администраций субъектов федерации, занимающихся информационной политикой своих регионов и продвижением их для внешних аудиторий.

Планируется работа секций, круглых столов. В рамках симпозиума пройдут мастер-классы ведущих российских и зарубежных специалистов в области территориально-государственного имиджмейкинга. Среди участников — И. Я. Рожков, докт. экон. наук, проф., МГИМО (Москва), А. В. Глазырин , президент РАСО, Д. А. Богуш , вице-президент Украинской PR Лиги, Д. П. Гавра, докт. социол. наук, проф. СпбГУ, Е. В. Егорова, Президент ГК «Никколо М», Р. С. Могилевский, научный руководитель Агентства Социальной Информации, И. Е. Минтусов, председатель Совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М» и многие другие.

Место проведения симпозиума: Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, д. 26.

Заявки на участие направлять по электронной почте statebrand@mail.ru Ученому секретарю Юрковой Ксении Борисовне (заместителю Ученого секретаря Тарановой Юлии Владимировне).

Планируется издание сборника материалов симпозиума. Материалы докладов принимаются до 15 марта в электронном виде в формате Word. Объем тезисов до 6 стр. Шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта 14, поля 2,5 см. с каждой стороны. Статью должна предварять аннотация (abstract) до 800 знаков на русском и английском языках.

Участие в конференции бесплатное. Телефон для справок: (812) 3299460

pr-files.ru
(18.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии