link9028 link9029 link9030 link9031 link9032 link9033 link9034 link9035 link9036 link9037 link9038 link9039 link9040 link9041 link9042 link9043 link9044 link9045 link9046 link9047 link9048 link9049 link9050 link9051 link9052 link9053 link9054 link9055 link9056 link9057 link9058 link9059 link9060 link9061 link9062 link9063 link9064 link9065 link9066 link9067 link9068 link9069 link9070 link9071 link9072 link9073 link9074 link9075 link9076 link9077 link9078 link9079 link9080 link9081 link9082 link9083 link9084 link9085 link9086 link9087 link9088 link9089 link9090 link9091 link9092 link9093 link9094 link9095 link9096 link9097 link9098 link9099 link9100 link9101 link9102 link9103 link9104 link9105 link9106 link9107 link9108 link9109 link9110 link9111 link9112 link9113 link9114 link9115 link9116 link9117 link9118 link9119 link9120 link9121 link9122 link9123 link9124 link9125 link9126 link9127 link9128 link9129 link9130 link9131 link9132 link9133 link9134 link9135 link9136 link9137 link9138 link9139 link9140 link9141 link9142 link9143 link9144 link9145 link9146 link9147 link9148 link9149 link9150 link9151 link9152 link9153 link9154 link9155 link9156 link9157 link9158 link9159 link9160 link9161 link9162 link9163 link9164 link9165 link9166 link9167 link9168 link9169 link9170 link9171 link9172 link9173 link9174 link9175
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Невский PR-Форум рассказал о коммуникациях в условиях кризиса

Невский PR-Форум рассказал о коммуникациях в условиях кризиса 12-14 марта в Невском институте языка и культуре прошел Форум PR-специалистов под общим названием «Искусство возможного: управление коммуникациями в условиях кризиса».
В течение 3 дней состоялось 13 мероприятий: заседания, круглые столы, подиум-дисуссии, деловые игры, тренинги и конкурсы студенческих PR-проектов. Основная тональность Форума была задана пленарными докладами.
Решетников М.М., Президент Национальной Федерации Психоанализа, ректор Восточно-Европейского Института Психоанализа (Санкт-Петербург) в докладе Какой кризис мы переживаем? (Психологические гипотезы и направления социальной терапии) выделил и раскрыл основные стадии, характеризующих поведение людей в экстремальных ситуациях, а затем перенес эти закономерности на современный социально-экономический кризис. Получилось, что только к 2015 году кризис для нас станет тем, что уже «было и прошло». Докладчик предложил не уповать на помощь государства, средства которого не бесконечны, а надеяться на себя, а для этого — отказаться от расточительного образа жизни и не падать духом: ведь россияне должны пережить кризис гораздо легче, чем все остальные.
Надежда Орлова, советник руководителя Исполкома Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», в докладе «Взаимодействие политической партии с электоратом в условиях кризиса» остановилась на работе Антикризисного штаба, при этом отметив и роль личной ответственности каждого человека.
Таким образом, идея активности и ответственности в кризисных условиях и кризисных коммуникациях задала общий тон остальным мероприятиям. На Ярмарке студенческих идей «Кризис как репутационная возможность» были представлены антикризисные PR-проекты старшекурсников, посвященные внутренним коммуникациям ИТАР-ТАСС, работе со слухами на ЛАЭС, антикризисному реагированию в транспортной компании «ПитерАвто» и другие. На Ярмарке были раскрыта связь между репутацией компанией и ее дееспособностью во время кризиса.
Также на Форуме были представлены результаты коллективного исследования «Кризис на распутье: что будет? И как это выглядит в российских СМИ...».
Студенты-старшекурсники и преподаватели проанализировали, как подается тема кризиса в деловой прессе («Ведомости», «Деловой Петербург», «Итоги», «Эксперт»), на радиостанциях («Радио Россия», «Маяк», «Свобода», «Бизнес FM»), на телеканалах (НТВ, ТВ-Центр, СТО, РБК), а также на экономических форумах и порталах информагентств. Круглый стол «Корпоративная культура как фактор устойчивости компании в условиях кризиса» собрал PR-практиков компаний Санкт-Петербурга. Выступающие проанализировали корпоративную культуру своих организаций, пользуясь разными типологиями и подходами к ее определению, и обсудили, какой из типов корпоративной культуры оптимален в условиях кризиса, а какой — губителен.
Конкурс PR-проектов «Гендерное измерение социальных коммуникаций» возглавило авторитетное жюри из представительниц власти, международных женских организаций и гендерных исследователей. На суд жюри были представлены студенческие PR-проекты, направленные на искоренение сексистской рекламы, защиту прав женщин на рынке труда, создание и реализацию программы гендерной толерантности в семье, а также на продвижение женщин-ювелиров в профессиональном сообществе. Гендерные проекты и программы в условиях кризиса приобретают особенную важность в силу их репутационого потенциала для организаций.
Завершился Невский PR-Форум презентацией общественного проекта «Колтовская слобода и ее наследники». Инициатором проекта, стартовавшего в декабре 2008 года, стал Невский институт языка и культуры, к нему присоединились Администрация Петроградского района, муниципальное образование «Чкаловское», многие бизнес- и общественные организации Петроградского района и образовательные учреждения. Колтовской слободой в XVIII веке называлась часть современной территории Петероградского района, где сегодня располагаются НИЯК и многие другие организации. Это первый в России проект, направленный на создание community, местного сообщества. Участники мероприятия, разбившись на рабочие группы, разработали главные направления развития и конкретные акции проекта.
На торжественном Закрытии Невского PR-Форума были подведены предварительные итоги мероприятия, произнесены слова благодарности участникам, организаторам, модераторам и студенческого оргкомитету.

Подробная информация о мероприятиях форума — в репортажах студентов на сайте НИЯК http://niyak.spb.ru/.

Пресс-секретарь Невского института языка и культуры Татьяна Мелешко:

meleshko@nilc.spb.ru, tmeleshko@gmail.com

Источник: www.pr-info.ru

(17.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии